Новости самолет суперджет 100

Самолёт с бортовым номером 97012 (з/н 97001) собран в Комсомольске-на-Амуре. Борт в сопровождении другого «Суперджета» (б/н 97005) стартовал с заводского аэродрома днём 26 апреля. Роман Гусаров Роман Гусаров главный редактор портала «На сегодняшний день мощности Объединенной авиастроительной корпорации позволяют выпускать 45 Sukhoi Superjet 100 в год.

SSJ 100 New: Еще сотни миллиардов на лайнер, который никому не нужен

Там будет проходить подготовка к летным сертификационным испытаниям. Пилотировавший самолет заслуженный летчик-испытатель России Леонид Чикунов рассказал, что перелет прошел отлично, без нареканий по работе бортовых систем. Отмечается, что для предоставления объяснений в рамках производства Верховной раде дано 15 дней, после чего у истца будет еще три дня на отклик по этому пояснению, пишет РИА Новости. Выборы президента на Украине должны были состояться 31 марта 2024 года, но их не назначили из-за действующего военного положения и всеобщей мобилизации.

Серик расценил это как бездействие Рады.

Для этой цели он совершил перелет общей протяженностью порядка шести тысяч километров с промежуточной посадкой в новосибирском аэропорту Толмачево. При этом остальные ключевые системы самолета, включая авионику, шасси, вспомогательную силовую установку, комплексную систему управления, а также систему электроснабжения, на этом SJ-100 уже российские. Когда двигатель ПД-8 пройдет запланированные дополнительные испытания, к полетам присоединятся еще два опытных борта», — рассказал гендиректор «Яковлева» Андрей Богинский.

Постепенно их замещали на российские. В течение 11 лет эксплуатации SSJ-100 избавился от этих «болезней». На сегодняшний день это надежный самолет, — отметил эксперт. Судя по всему, после всех модификаций SSJ станет основным ближнемагистральным дальность полета — до 4500 километров самолетом в парке российских авиакомпаний «на годы вперед». Крупнейший российский авиаперевозчик «Аэрофлот» уже подписал контракт на покупку 89 самолетов SSJ New до 2030 года.

В так называемой горячей части двигателя, которую поставляют французы, после 2000-4000 часов работы на втором году эксплуатации , а иногда и после 1000 часов появляются трещины. То есть двигатель требует капитального ремонта. При этом по базовым характеристикам двигатель должен работать 7500-8000 часов до капиталки. Французская компания Safran производит и другие двигатели линейки CFM56, поставщики комплектующих те же, но проблемы только с SaM146. Для первой машины, созданной в новой России, "Суперджет" не шедевр, но и не полный провал. Крепкий середнячок. Если бы не сервисное обслуживание. У машин постоянные проблемы с поставкой запчастей. Бесспорно, "Сухому" далеко до "Боинга" и "Аэробуса", которые имеют высокоразвитую сеть сервисного обслуживания по всему миру. Когда на "Боинге-737" выходит из строя какая-нибудь деталь, она быстро доставляется с ближайших складов. Однако "Суперджет" не смог наладить достойное обслуживание самолётов даже в России. В 2017 году "Ведомости" выяснили, что в 2016-м налёт "Суперджетов" у российских компаний составил 3—3,7 часа в сутки на машину. При этом средний налёт всего парка SSJ-100 в 2016 году составил около 4 часов. В первую очередь за счёт мексиканской авиакомпании Interjet, которая смогла поддерживать налёт своих 22 самолётов на уровне 5—7 часов в сутки. Для сравнения, в том же 2016 году в российских авиакомпаниях средний налёт иностранных самолётов составил 9 часов в сутки. А в 2017 году российская авиакомпания "Победа" смогла достичь налёта 15 часов в сутки на "Боингах-737". У бразильского Embraer E170, основного конкурента Superjet, налёт составил около 6 часов в сутки. В этот период количество машин в эксплуатации возросло с 66 до 94. Как оказалось, за изучаемый период надёжность снизилась почти на полпроцента. Согласно исследованию, у SSJ-100 чаще всего отказывало пилотажно-навигационное оборудование, бытовое, аварийно-спасательное и системы кондиционирования. Инфографика: РБК Большой проблемой для нормальной эксплуатации "Суперджетов" стали вышеупомянутые проблемы с двигателями. Ремонт вышедшего из строя двигателя стоит 2—5 млн долларов и длится два месяца. Так как это конструктивный недостаток, производитель ремонтирует двигатель за свой счёт. Но вот за аренду подменного двигателя авиакомпании приходится платить самой. И количества подменных двигателей не хватает на все российские авиакомпании. В 2018 году из-за проблем с двигателями простаивало несколько самолётов у "Якутии" и "Ямала" и традиционно половина парка "Аэрофлота". У "Якутии" на август 2018 года из восьми двигателей рабочими были только два. Есть противоречивая информация об эксплуатации SSJ-100 мексиканской авиакомпанией Interjet. Это самый крупный зарубежный покупатель "Суперджетов". В общей сложности мексиканцы заказали 30 самолётов, из которых получили 22. В 2017 году в СМИ прошла информация, что Interjet вывела из эксплуатации половину бортов из-за дефектов со стабилизаторами. В 2018 году Bloomberg сообщил, что перевозчик был вынужден несколько месяцев не использовать четыре SSJ-100, а также "каннибализировать" разобрать на запчасти один из лайнеров. В марте 2019 года появилась информация, что Interjet рассматривает возможность отказа от "Суперджетов" из-за послепродажного обслуживания самолётов. Компания заказала 15 "Суперджетов" и успела получить 7. CityJet пользовалась самолётами с июня 2016-го по февраль 2019-го. Отказ от эксплуатации произошёл по причине постоянных простоев из-за нехватки запчастей. Ещё одним крупным по меркам "Суперджета" стал отказ от эксплуатации компанией Red Wings Airlines. Red Wings вывели 5 машин по причине высокой себестоимости перевозки в расчёте на кресло. В апреле 2018 года BBC опубликовала статью под названием "В "Аэрофлоте" считают Superjet наименее безопасным из своих самолётов". В документе авиакомпании за февраль 2018 года говорилось, что в этот месяц с самолётами "Аэрофлота" произошёл 21 инцидент, из которых 12 пришлось на "Суперджеты". При этом в феврале 2017 года с SSJ-100 произошло четыре инцидента, в феврале 2016-го — ни одного.

SSJ 100 New: Еще сотни миллиардов на лайнер, который никому не нужен

Напомним, испытания обновленного самолёта начались 29 августа прошлого года, лётное тестирование проводилось со старой силовой установкой. Новые самолёты будут производиться с полностью импортозамещённым отечественным двигателем ПД-8. Всего до 2030 года в Комсомольске-на-Амуре будет произведено около 140 SJ-100. Этот лайнер должен стать основным самолётом в стране на рынке региональной авиации.

При этом остальные ключевые системы самолета, включая авионику, шасси, вспомогательную силовую установку, комплексную систему управления, а также систему электроснабжения, на этом SJ-100 уже российские. Когда двигатель ПД-8 пройдет запланированные дополнительные испытания, к полетам присоединятся еще два опытных борта, - рассказал генеральный директор ПЦ «Яковлев» Андрей Богинский. По информации пресс-службы «Объединённой авиастроительной корпорации», когда двигатель ПД-8 пройдёт запланированные дополнительные испытания, к полётам присоединятся ещё два опытных борта.

Когда будут завершены дополнительные испытания двигателя ПД-8, появится еще два опытных образца, оснащенных уже полностью российской разработкой. Остальные ключевые системы SJ-100 импортозамещены.

На нем установлены российские авионика, шасси, вспомогательная силовая установка, комплексная система управления и система электроснабжения. Машина была собрана в производственном центре "Яковлев" в Комсомольске-на-Амуре.

Отдельные политики пытаются ставить бизнесу палки в колёса, ну а санкции против России доказали, что иногда деньги не так важны, как потеря глобального доминирования. США пытаются остановить потерю конвертируемости доллара, поскольку всё больше стран задумываются о переходе в расчётах на региональные валюты. Вот только пока все действия американского правительства приводят к прямо противоположным результатам, а антироссийские санкции и вовсе могут дорого обойтись производителям полупроводниковых изделий, автомобилей и самолётов. При этом на пути есть как победы, так и поражения, а о последних новостях в проекте Superjet 100 SJ-100 рассказал глава Объединённой авиастроительной корпорации ОАК.

По словам Юрия Слюсаря, лётные испытания отечественного двигателя ПД-8 запланированы на 2024 год. При этом отмечается, что программа испытаний требует больше времени, чем изначально предполагалось. По последним прогнозам, испытания ПД-8, которые изначально планировались завершить к концу 2023 года, теперь ожидаются в 2024 году.

МС-21: композит православный, но станки католические

  • «Это большой успех». Как прошли испытания нового «Суперджета» -
  • SSJ-100 прилетел за сертификатом – «Сухой Суперджет» сделан полностью из российских деталей
  • Случай № 2
  • В Хабаровском крае будут производить самолёты нового типа
  • «Это большой успех». Как прошли испытания нового «Суперджета»

"Коммерсантъ": Парк отечественных самолетов SSJ-100 сократится пятикратно к 2030 году

Санкциям вопреки Ближнемагистральный реактивный самолет нового поколения SJ-100 гармонично сочетает дальность полета — до 4320 км, вместимость — до 103 пассажиров максимальная коммерческая нагрузка — 10860 кг и комфорт. В России построено около двухсот SJ-100, эту машину эксплуатируют девять авиакомпаний. Растет зарубежный спрос: мексиканский авиаперевозчик Interjet заказал 30 "Суперджетов", ирландская авиакомпания CityJet — 15 самолетов, индонезийская компания Sky Aviation — 12, таиландская Kom Airlines — шесть, швейцарская Comlux — два SJ-100. Иранские авиакомпании Iran Aseman Airlines и Iran Air Tours подписали соглашение о поставке 40 самолетов SSJ-100 новой версии, то есть с комплектующими российского производства. И это лишь начало списка зарубежных заказчиков. Летчик-испытатель первого класса Леонид Чикунов летает на SJ-100 с 2008 года, и очень высоко оценивает машину — отмечает легкость управления, надежность и безопасность. Даже при гипотетическом отказе двух двигателей "Суперджет" способен планировать до 150 километров с высоты 10 тысяч метров, что позволяет подобрать ближайший аэродром для посадки. Экономический кризис жарит ЕС на медленном огне 13 августа 2023, 17:35 Изначально SJ-100 создавали для замены на ближне- и среднемагистральных маршрутах самолетов Як-42, Ту-134, Ту-154, серийное производство которых прекращено. Российская компания "Сухой" разрабатывала "Суперджет" в стратегическом партнерстве с итальянской компанией Alenia Aeronautica и в кооперации с французской компанией Snecma, американской корпорацией Boeing. Однако в условиях западных санкций международная кооперация показала полную несостоятельность.

Но, как заявил гендиректор компании «Авиасистемы» Дмитрий Хоружик, пока производителям комплектующих для ТУ-214 не до него. Все плотно загружены заказами для оборонной промышленности. Ну а Ил-96-400М, о котором мы писали , — удлиненная версия Ил-96-300 — тоже не заменит устаревающего парка национализированных Boeing и Airbus: его планируют производить по паре штук в год. Ил-96-300 Источник: uacrussia.

Параллельно под эгидой Ростеха проведено объединение отечественных производителей авиационных систем, в том числе двигателей и авионики. Сегодня они предлагают для новых гражданских самолетов конкурентоспособную продукцию нового поколения. Об этом, в частности, свидетельствует недавний полет самолета МС-21-310 с российскими двигателями ПД-14. Часть оборудования будет унифицирована с новейшим российским авиалайнером МС-21. Новая силовая установка разрабатывается на основе технологий, примененных в двигателе ПД-14. Отсутствие отечественного авиационного мотора в классе тяги 7-10 тонн сдерживало развитие многих авиационных программ и повышало зависимость от импорта.

ПД-8 позволяет решить эту проблему. Заместитель генерального директора — генеральный конструктор ОДК Юрий Шмотин подчеркивает: «Мы понимаем, что для семейства самолетов «Суперджет» нужен двигатель, который будет превосходить SaM146 по характеристикам». По словам замгендиректора Ростеха Владимира Артякова, газогенератор — основная часть двигателя — выйдет на испытания уже в следующем году , а сертификацию ПД-8 пройдет в 2023 году.

В частности, планировалось заменить франко-российские двигатели SaM146 на отечественные ПД-8. По мнению технического специалиста «Аэрофлота», специализирующегося на «суперджетах», сделать это в ближайшее время не удастся. Например, для электронного блока управления двигателем нужны надежные и высокоточные компоненты, а в РФ, по словам источника «Сирены», «с электроникой очень большие проблемы». Раньше комплектующие для двигателей поставляла французская компания Safran, и спустя два года войны альтернативу им все еще не нашли и не создали. Помимо отставания от плана по Ту-214, на несколько лет из-за неготовности двигателя перенесены поставки Ил-114-300, не удалось наладить производство Л-410 вместо него Россия и Белоруссия решили создать новый самолет , а Superjet 100 импортозамещенная версия Sukhoi Superjet 100 пока не поднимался в воздух с отечественными двигателями, хотя его поставки уже должны были начаться и эту информацию подтверждали еще летом. Также заказчики сообщают об отставании по срокам самолета ТВРС, а первый полет МС-21 в российской комплектации перенесен на неопределенный срок.

Впрочем, его производитель по-прежнему настаивает, что сможет начать поставки в авиакомпании в следующем году.

«Это большой успех». Как прошли испытания нового «Суперджета»

Иван Верник Фото: vk. В Новосибирске самолет совершил промежуточную посадку, так как еще проходит испытания. Как сообщает посвященный авиации паблик NskPlanes , воздушное судно прибыло из Комсомольска-на-Амуре и продолжит путь в аэропорт в подмосковном Жуковском. Там испытания SJ-100 будут продолжены.

Причём если говорить о самолётах, то часть из них не серийные модели, а опытные образцы. Для сравнения: в 2022 году выпустили 199 вертолётов, 18 малых самолётов и 10 больших. На ее реализацию выделили более 770 млрд рублей.

Согласно плану производства, в 2023 году для нужд гражданской авиации должны были поставить три самолета Ту-214, два Superjet New и двадцать L-410. Итог — ноль Ту-214, ноль Superjet New и ноль L-410. Под угрозой план производства и на следующие годы.

Работу по их замене на российские начали еще в 2018 году.

Предполагается, что испытания полностью отечественного Superjet 100 состоятся уже в 2024 году реклама Считается, что рынком правят законы финансовой выгоды, поэтому многие крупные компании полагаются на проверенных поставщиков, выпуская конечную продукцию под собственной маркой. При этом никому и в голову не придёт подсчитывать, сколько процентов китайского концентрата содержится в европейских соках, ведь в данном случае важно соблюдение норм безопасности и возможность получения прибыли. Отдельные политики пытаются ставить бизнесу палки в колёса, ну а санкции против России доказали, что иногда деньги не так важны, как потеря глобального доминирования. США пытаются остановить потерю конвертируемости доллара, поскольку всё больше стран задумываются о переходе в расчётах на региональные валюты. Вот только пока все действия американского правительства приводят к прямо противоположным результатам, а антироссийские санкции и вовсе могут дорого обойтись производителям полупроводниковых изделий, автомобилей и самолётов.

При этом на пути есть как победы, так и поражения, а о последних новостях в проекте Superjet 100 SJ-100 рассказал глава Объединённой авиастроительной корпорации ОАК. По словам Юрия Слюсаря, лётные испытания отечественного двигателя ПД-8 запланированы на 2024 год.

Самолет, собранный в Производственном центре "Яковлев" в Комсомольске-на-Амуре, прибыл в Жуковский, совершив перелет общей протяженностью порядка 6 тыс. В целях ускорения сертификации мы осуществляем полеты на первом опытном образце с франко-российскими двигателями SaM146. При этом остальные ключевые системы самолета, включая авионику, шасси, вспомогательную силовую установку, комплексную систему управления, а также систему электроснабжения, на этом SJ-100 уже российские. Когда двигатель ПД-8 пройдет запланированные дополнительные испытания, к полетам присоединятся еще два опытных борта. По прибытии на аэродром ЛИИ им. Громова SJ-100 был перебазирован в авиационно-технический комплекс "Яковлева", где машина будет проходить подготовку к выполнению программы летных сертификационных испытаний.

Также мы выполнили посадку в аэропорту Толмачево, что говорит о высокой степени готовности этой машины.

Что известно о новом самолете Sukhoi Superjet New (SSJ-NEW)?

  • Обновленный «Суперджет» постепенно продвигается к сертификации
  • «Самолёт сел, экипаж жив»: Superjet-100 прибыл в Жуковский для сертификационных испытаний
  • Что известно о новом самолете Sukhoi Superjet New (SSJ-NEW)?
  • План по выпуску SSJ100 в 2023 году сокращен с 19 до 6 штук из-за проблем с запчастями

Импортозамещенный SJ-100 прилетел в Жуковский для подготовки к испытаниям

К концу 2030 года парк российских самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) может сократиться больше чем в пять раз из-за выработки ресурса установленного в них российско-французского двигателя SaM-146. Производственный центр ПАО "Яковлев" в Комсомольске-на-Амуре успешно осуществил первый полет опытного образца российского ближнемагистрального самолета SJ-100. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) работает над новым вариантом самолета «Суперджет 100».

Последние новости о самолётах Superjet

Sukhoi Superjet New — это усовершенствованная разработка отечественных авиаконструкторов, выполненная на базе узкофюзеляжного среднемагистрального регионального пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100. Самолёт с бортовым номером 97012 (з/н 97001) собран в Комсомольске-на-Амуре. Борт в сопровождении другого «Суперджета» (б/н 97005) стартовал с заводского аэродрома днём 26 апреля. В Комсомольске-на-Амуре первый полет совершил обновленный самолет «Сухой Суперджет-100». Он находился в небе 54 минуты, на высоте до трех тысяч километров, на скоростях до 343-х километров в час.

Самолёт Superjet 100 из Ульяновска экстренно сел в Шереметьево

Sukhoi Superjet 100 — Википедия Что в самолёте Sukhoi Superjet 100 такого прямо «супер», понять и ощутить на себе не удалось, но зато это первый крупносерийный пассажирский самолёт, разработанный в России после развала СССР.
Самолёты Superjet 100 не получат новые двигатели "Superjet 100 стал первым пассажирским самолетом, разработанным в России в постсоветское время.
SSJ-100: опасный нерусский самолёт — Teletype Импортозамещённая версия Суперджет-100 станет не просто аналогом ранее выпускаемых моделей, а фактически новой разработкой. Более того, это будет платформа для последующих модификаций.

Последние новости о самолётах Superjet

Опытный образец Superjet-100 завершил программу заводских доводочных испытаний Новая версия Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), спроектированная ОКБ имени Яковлева и выпущенный на предприятии ОАК в Комсомольске-на-Амуре, представляет собой узкофюзеляжный ближнемагистральный самолет с дальностью полета 4578 километров.
15 лет — полет нормальный. Настоящее и будущее регионального самолета SSJ Роман Гусаров Роман Гусаров главный редактор портала «На сегодняшний день мощности Объединенной авиастроительной корпорации позволяют выпускать 45 Sukhoi Superjet 100 в год.
Опытный образец Superjet-100 завершил программу заводских доводочных испытаний 6 штук вместо 19, сообщил министр промышленности и торговли Хабаровского края Евгений Романов на расширенном заседании правительства региона.

В Хабаровском крае будут производить самолёты нового типа

Опытный образец импортозамещенного Superjet-100, созданного Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК), завершил программу заводских доводочных испытаний и прибыл на аэродром в Жуковском. Новое название звучит просто как «Суперджет 100» или SJ-100. То есть, переименование заключается в отказе от слова «Сухой»: конструкторского бюро, разработавшего самолёт. Новость про SSJ New, на фото SJ-100. двигатель от SSJ-100. На аэродроме в Жуковском приземлился опытный образец российского Superjet-100. Импортозамещенный «Суперджет» SJ-100, изготовленный производственным центром ПАО «Яковлев», совершил первый полет, сообщает пресс-служба «Ростеха». Продолжительность полета составила 54 минуты.

Superjet New: что это за самолет и когда начнется его серийное производство

Полностью импортозамещенный авиалайнер Superjet-100 завершил цикл заводских испытаний и прилетел из Комсомольска-на-Амуре в подмосковный Жуковский. На аэродроме ЛИИ имени Громова самолет начнут готовить к сертификационным испытаниям, сообщает Объединенная. Сегодня в Жуковском приземлился опытный образец Superjet-100. Он преодолел шесть тысяч километров, вылетев из Комсомольска-на-Амуре. Этап заводских испытаний опытного образца импортозамещенного самолета Superjet-100 завершен, и борт прибыл в подмосковный город Жуковский для летных испытаний, сообщает 27 апреля корпорация "Ростех". SJ-100 — ближнемагистральный узкофюзеляжный самолет, который создается по программе импортозамещения систем и компонентов. Лайнер станет еще одной моделью в семействе эксплуатирующихся в настоящее время самолетов типа Superjet. Производитель оценил затраты на импортозамещение Sukhoi Superjet 100 По данным «Ведомостей», в перечне для импортозамещения сейчас 64 наименования комплектующих, над их поставками будут работать как минимум 24 компании. это были в основном.

SSJ-100 прилетел за сертификатом – «Сухой Суперджет» сделан полностью из российских деталей

Опытный образец российского самолета SJ-100 совершил первый полет, он длился 54 минуты. Опытный образец импортозамещенного ближнеманистрального самолета Superjet-100, разработанный ПАО «Яковлев» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию Ростеха), завершил программу заводских доводочных испытаний и прибыл на аэродром ЛИИ. 6 штук вместо 19, сообщил министр промышленности и торговли Хабаровского края Евгений Романов на расширенном заседании правительства региона. Решение итальянской авиакомпании вполне может превратиться в серьезную преграду перед самолетом Sukhoi SuperJet 100 на европейские рынки, который изначально рассматривался как приоритетный. Отечественный SSJ100 был одним из первых кандидатов на импортозамещение. Иностранных компонентов в нем хватало, из-за чего в 2023 году план по выпуску самолета с 19 до 6 штук. Самолет SSJ-100 c импортозамещенным оборудованием выполнил второй полет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий