Евгений Писарев – как согласился на постановку в Театре Наций, почему расстроился из-за семи номинаций на «Золотую Маску» и как отбирали артистов в «Кабаре». Режиссер Евгений Писарев – о новой постановке оперы Петра Ильича Чайковского “Мазепа” в Большом театре. Евгений Писарев с малых лет любил театр и все, что с ним связано. Евгений Писарев: Мне все и даже Марк Захаров говорили «Зачем ты взял самую мрачную и не самую удачную пьесу Горина». В 2010 году Евгений Писарев был удостоен стать художественным руководителем театра Пушкина.
Режиссер Евгений Писарев объявил актерский состав мюзикла «ШАХМАТЫ»
Поделиться Комментарии Футбольный клуб «Краснодар» объявил об уходе с поста главного тренера второй команды Николая Писарева. Исполнять обязанности наставника команды до конца сезона будет Олег Веретенников. ФК «Краснодар» благодарит Николая Николаевича за работу и желает ему успехов в дальнейшей тренерской деятельности», — говорится в сообщении пресс-службы кубанского клуба.
Это не пафос, а констатация факта.
Спектакли - "очень", актерская игра- "очень", отношение к делу - "очень". Просто обожаю эти...
Зашла на страницу, что бы написать, а тут слово в слово мои мысли уже давно написаны. Привлек внимание артист, который, вроде бы и знаком внешне, но имя только что узнала. Удивилась, что он театрал, в кино...
И что важнее — любовь зрителей или признание театрального сообщества?
Ведущий: Антон Гетьман, директор театра Новая Опера. Гости: Евгений Писарев, заслуженный артист России, художественный руководитель Московского драматического театра имени А.
#Евгений Писарев
Стильная постановка Евгения Писарева о том, как сложно отличить настоящее чувство от искусной подделки. Мечта сбылась, и осенью Евгений Писарев ждет знаменитого британского драматурга в гости – творческим людям будет о чем поговорить. Евгений Писарев: Мне все и даже Марк Захаров говорили «Зачем ты взял самую мрачную и не самую удачную пьесу Горина». Евгений Писарев об оперном блокбастере на фоне второго театрального локдауна. Один из самых успешных театральных режиссеров, художественный руководитель Театра Пушкина Евгений Писарев отмечает 50-летний юбилей.
Это мой город: худрук театра имени Пушкина Евгений Писарев
Евгений Писарев: «А конфликты мы оставили для сцены – вот там они действительно бурлят!» | Худрук Театра Пушкина Евгений Писарев Эксклюзив Культурная эволюция на Телеканал «Санкт-Петербург» "Зойкина квартира ", четыре оперных премьеры и кино. |
Метка:Писарев Евгений | Известный тамбовский журналист Евгений Писарев в открытом письме властям призвал остановить волну арестов молодых оппозиционеров, которая накрыла Тамбов в. |
Художественный руководитель Театра имени Пушкина Евгений Писарев отметил юбилей | Один из самых успешных театральных режиссеров, художественный руководитель Театра Пушкина Евгений Писарев отмечает 50-летний юбилей. |
Евгений Писарев: Я режиссер, вышедший из артистов и на них ориентирующийся | О Писареве принято говорить как о главном «хитмейкере» театральной Москвы, режиссере, который, как никто другой, умеет ставить комедии, мюзиклы, нарядные оперы. |
Режиссер Евгений Писарев объявил актерский состав мюзикла «ШАХМАТЫ»
Накануне гастролей мы поговорили с художественным руководителем театра и режиссером одной из постановок Евгением Писаревым и узнали, как правильно осовременивать классику. Евгений Писарев выпускает в МАМТе премьеру о несостоявшейся любви. Евгений Писарев выпускает в МАМТе премьеру о несостоявшейся любви.
Евгений Писарев: «Мое призвание — художественно руководить»
Евгений Писарев: Я режиссер, вышедший из артистов и на них ориентирующийся - Новая Сибирь online | Художественный руководитель. Евгений Писарев. Учреждение, подведомственное Департаменту культуры города Москвы. Новости. |
Евгений Писарев: Я режиссер, вышедший из артистов и на них ориентирующийся - Новая Сибирь online | В отношении Писарева возбуждено уголовное дело статье "Присвоение или растрата" УК РФ, он отпущен под подписку о невыезде. |
Режиссер Евгений Писарев: «Пугачева отказалась петь в Швеции» | Один из самых успешных театральных режиссеров, художественный руководитель Театра Пушкина Евгений Писарев отмечает 50-летний юбилей. |
Театръ • Евгений Писарев рассказал о планах Театра Пушкина | Худрук театра им. Пушкина Евгений Писарев рассказал о недоверии QR-кодам, раннем открытии сезона и резко похудевшей после смерти мужа Вере Алентовой. |
Евгений Писарев рассказал о планах Театра Пушкина
Встреча с режиссером, художественным руководителем Театра имени а и руководителем актерского курса в Школе-студии МХАТ Евгением Писаревым состоится 15. Евгений Писарев идет от мюзикла 1966 года, хита Бродвея, по мотивам которого и был снят киновариант «Кабаре». Свою трактовку классической оперы Франческо Чилеа предложит режиссёр Евгений Писарев.
Евгений Писарев открыл 71-й сезон в Театре Пушкина
Творческая встреча худрука Театра Пушкина Евгения Писарева | Евгений Писарев с малых лет любил театр и все, что с ним связано. |
В театре имени Пушкина премьера — «Зойкина квартира» Евгения Писарева | Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. |
Евгений Александрович Писарев
Ну и это действительно было. И было тяжелое время, конечно. И я пришел к Еремину и сказал: «Вы знаете, я все, разочаровался, я не хочу больше играть». Дмитрий Кириллов: Кикимору. Евгений Писарев: «По крайней мере Кикимору я точно играть больше не буду. Хотите, увольняйте меня, хотите... Я говорю: «В смысле? Дмитрий Кириллов: «Предложи что-нибудь». Евгений Писарев: «Предложи что-нибудь». И мы буквально через очень короткое время с моим однокурсником Денисом Филимоновым написали инсценировку «Острова сокровищ», и через полгода где-то у нас появился спектакль. Я не думаю, что это какое-то выдающееся произведение, но этот спектакль идет в театре до сих пор.
Дмитрий Кириллов: Серьезно? Евгений Писарев: Он идет в театре до сих пор уже 27 лет, простите. И сейчас уже… Дмитрий Кириллов: И сколько поколений? Евгений Писарев: Я смотрю на спектакль «Остров сокровищ», я думаю: «Неужели 27 лет назад я такой классный спектакль поставил? Я сейчас бы уже не смог». Дмитрий Кириллов: «Остров сокровищ» — «первый блин», и он оказался совсем не комом, а очень даже популярным спектаклем. Тонкий и мудрый Еремин тут же спросил: «Что следующее будете ставить, молодой человек? Он поверил в Писарева, как в режиссера, разглядел талант. Так на сцене Театра Пушкина появился спектакль «Любовь и всякое такое» по рассказам Сэлинджера. А дальше началось самое интересное.
Евгений Писарев возвращается в актерскую профессию. Еремин уходит в Театр Моссовета, ставит спектакль «Серебряный век» и зовет своего ассистента Женю вновь на сцену. Писарев играет в одной компании с Тараторкиным, Леньковым, Остроумовой. И параллельно Табаков зовет в свою «Табакерку», в спектакль «Старый квартал». Что же делать? Значит, все-таки остаться в актерской профессии и забыть про режиссуру? Но судьба четко вела Евгения своей дорогой. Евгений Писарев: Я все-таки сидел на двух стульях. И я все-таки понимал, что надо мне куда-то двинуться. И этот толчок, конечно, дал Роман Козак.
Я ему сказал, что... Он пришел в Театр Пушкина, я очень этому способствовал и даже еще тогда, так сказать, с молодой командой ходил в Департамент культуры и говорил: «Мы, молодые артисты Театра Пушкина, мечтаем, чтобы у нас Роман Козак, к нам пришел», — и так далее, и так далее. Козак сразу мне предложил ставить, сразу предложил ставить. И после таких полуудач, где-то на третий год после прихода Романа Козака я сделал спектакль «Одолжите тенора! Дмитрий Кириллов: Москва загудела. Появился режиссер музыкальный, комедийный, практически бродвейский. Посмотреть на Писарева, вернее, на его «Тенора» сбежались все худруки столичных театров. Да такие имена, что сидя произносить-то страшно. Евгений Писарев: Мне сказали: «Это уровень Бродвея», значит, где-то написали. Количество премий, которые я получил за «Одолжите тенора!
Дмитрий Кириллов: Вот кто бы мог, да, вот сказать? А самое главное, что, значит, это тоже еще... Козак даже на меня немножко обиделся, потому что он сам мне протянул этот, в общем-то... Дмитрий Кириллов: Лотерейный счастливый билет. Евгений Писарев: Лотерейный счастливый билет. Но Табаков был первый. И потом, конечно, Табаков был такого мощного влияния, потому что я ему сказал: «Да, спасибо, но вот я еще должен к Марку Захарову сходить... Евгений Писарев: Он говорит: «Не надо туда ходить. Даже не думай. С завтрашнего дня приходи, мы начинаем с тобой то-то, то-то, то-то».
Конечно, «Примадонны», может быть, как сказать, для кого-то стали, ну для критиков, скажем, стали разочарованием и попыткой войти дважды в одну и ту же воду. Но Табаков именно этого и хотел. Я говорю: «Ну как так? Того же автора, того же... Дмитрий Кириллов: Франшиза. Евгений Писарев: Ну как это так? Столько замечательных пьес, столько... И эти «Примадонны», в общем-то, как меня вознесли с «Одолжите тенора! Дмитрий Кириллов: На землю опустили. Евгений Писарев: На землю опустили.
Дмитрий Кириллов: А как вот работает?.. Евгений Писарев: Что не повлияло на самом деле никак на спектакль, потому что спектакль только в прошлом сезоне сняли, он 16 сезонов шел при полных аншлагах. Дмитрий Кириллов: Табаков был счастлив. На его глазах родился талантливый режиссер. Это был продюсерский успех Олега Павловича. Он же приглядывался к Писареву давно, и его интуиция не подвела. Евгений Писарев: Как артист, я его не сильно возбуждал. Дмитрий Кириллов: И у него в голову не щелкало тогда в голове. Евгений Писарев: Не щелкало. Он смотрел, он сказал: «Ну вот ты такой хороший парень, там, все, на сцене ты такой интеллигентный, такой как бы...
Нет в тебе вот этого нашего саратовского чего-то вот этого», понимаете? Я говорю: «Ну нет, я московский, к сожалению». Дмитрий Кириллов: «Где ж взять-то? Евгений Писарев: Где взять-то вот эту вот «бумбарашистость» вот эту всю, значит? И я его не сильно возбуждал, как артист, хотя почему-то был ему симпатичен и как-то интересен, и он меня все равно не оставлял, даже при том, что, я говорю, что был несимпатичен как артист, а на роль интеллигентного писателя в пьесу Теннеси Уильямса он позвал меня. И когда он увидел, что я режиссер, мне кажется, он был счастлив, потому что он понял, зачем наконец я ему нужен. Я тоже, конечно, как сказать, когда после «Примадонны», сказал: «Ну а теперь уже можно я поставлю то, что я хочу? Дмитрий Кириллов: И это будет «Конек»... Евгений Писарев: И это будет «Конек-Горбунок», да. Какой «Конек-Горбунок»?
Дмитрий Кириллов: Вот так вот он и сказал, наверное, как он обычно: «Конек-Горбунок». Евгений Писарев: «Конек-горбунок», да-да. И он сказал еще главное, что... Я ему говорю, что, вы понимаете, Олег Павлович, я столько в своей жизни уже наставился детских спектаклей, у меня уже был и «Кот в сапогах», и «Остров сокровищ», и, не знаю, еще бесконечные детские спектакли. Я не хочу, я не могу... Дмитрий Кириллов: «Меня трясет уже», да. А он говорит: «Ты не те спектакли ставил и не так спектакли ставил. Мы должны сейчас, когда все для детей по остаточному принципу, мы должны, чтобы у нас написали лучшие драматурги современные, модные, интересные, чтобы у нас были лучшие музыканты, композиторы, художники и так далее». Дмитрий Кириллов: Все для детей. Евгений Писарев: Все-все для детей, да-да, и так далее.
И он даже сказал: «Я сыграю царя-батюшку». Дмитрий Кириллов: Ну все. Евгений Писарев: То есть... Ну, тут уж что я, как я мог отказаться. Дмитрий Кириллов: А куда деваться было? Евгений Писарев: Ну порепетировал он несколько репетиций, пришел на них, потом говорит: «Очень ты любишь, чтобы артисты много двигались, танцевали и так далее. Наша встреча, мы опоздали, мы встретились с тобой слишком поздно. Завтра к тебе придет Сережка Беляев, он так сыграет и все, значит, это сделает». И так и не получилось у нас. Мы каждый раз, когда задумывал я какой-то спектакль, и «Пиквикский клуб», я хотел, чтобы он был Пиквиком, и «Примадонны», изначально я думал, что он сыграет эту старушку, которую Миша Трухин играл потом.
И он очень хотел, и он все время говорил: «Ты мой, ты мой режиссер, мой». Ну вот «мой режиссер», а поработать ни разу не удалось. Но «Конек-Горбунок» мы выпустили, и это стало на долгое время, ну на какое-то время, «Писарев — это который «Конек-Горбунок»? Дмитрий Кириллов: Неважно какие. Евгений Писарев: Неважно какие, хорошие, все. Потом вот «Конек», «это его конек» и так далее. Александр Анатольевич Ширвиндт тоже мне все время говорил: «Конек мне нужен в театре, мне нужен конек». Дмитрий Кириллов: А Табаков любил этот спектакль, да? Евгений Писарев: Это не то слово. Я уже думал: «Господи, Олег Павлович, полюбите уже какой-нибудь другой спектакль».
Ведь что такое — худрук любит спектакль? Это худрук ходит на каждый спектакль, после каждого спектакля он делает замечания, он пытается улучшить, чтобы было еще лучше, еще интереснее. И вот он приезжал, в воскресенье приезжал, в свой выходной, смотрел утренний спектакль. И говорит: «Ну, вот такие-то замечания, отдыхайте, в вечернем спектакле, значит, вот… Напиши мне обязательно, как вечерний спектакль. Смотри вечерний спектакль». Он все время требовал, чтобы я смотрел спектакли. Смотреть свои спектакли невыносимо. Дмитрий Кириллов: По два раза в день еще, да. Евгений Писарев: По два раза в день. И вот я, значит, вечерний спектакль, он уже уехал, значит, помахал ему я, он уехал, значит: «Все, пока, до следующего рабочего дня».
Вечером вхожу в зал и натыкаюсь. Он говорит: «Не удержался я дома, вернулся на вечерний спектакль». Я подумал: «Ну все. Впал в детство совсем». Но на самом деле, я думаю, что это какая-то вот… Дмитрий Кириллов: Отдушина.
Это вообще совершенно разные, иногда даже входящие в конфликт профессии. Худрук — созидатель, он строит и сохраняет дом.
А режиссер, наоборот, разрушитель, каждый раз должен в какой-то степени сломать этот привычный, удобный уют. Это не только одна из самых популярных московских трупп. У театра невероятная история, в которой есть место даже мистике, а его здание — одно из старейших в Москве... Тогда тайный советник князь Вяземский продал «каменные старые палаты» в приходе церкви Иоанна Богослова бригадирше Дмитриевой-Мамоновой за 3300 золотых рублей. Потом дом многократно менял владельцев и перестраивался, постепенно увеличиваясь в размерах.
Николай Писарев покинул пост главного тренера «Краснодара-2» Николай Писарев покинул пост главного тренера «Краснодара-2» 26 апреля 2024, 13:40 МСК Аудио-версия: Ваш браузер не поддерживает элемент audio. Поделиться Комментарии Футбольный клуб «Краснодар» объявил об уходе с поста главного тренера второй команды Николая Писарева. Исполнять обязанности наставника команды до конца сезона будет Олег Веретенников.
Я много думал, что в Театре Пушкина обязательно нужно поставить что-то связанное с Пушкиным, но выбирать для этого «Онегина» или «Маленькие трагедии» как-то слишком программно, натянуто. А действие «Заповедника» происходит в Пушкинских горах и пронизано любовью к поэту. Проблема была только в том, что это проза, и если бы Игорь Теплов, наш артист и режиссер, не написал инсценировку, то мечты поставить спектакль по Довлатову остались бы мечтами. Многонаселенный спектакль получился нашим по духу и объединил труппу в этот тяжелый период. Спектакль «Заповедник», фото Александр Иванишин Недавно в театре вы закончили программу «Заграничные чтения», читали с артистами пьесы современных западных авторов. Удалось ли присмотреть материал для будущих постановок? Каждая выбранная нами пьеса заслуживает того, чтобы быть поставленной, но в итоге мы точно продолжим работу над двумя. Важно, что во время проекта мы знакомимся не только с пьесами, но и с режиссерами, которых приглашаем готовить читки. Обычно на это нужно всего несколько репетиций — контакт с труппой или возникает или нет. Вот с Татьяной Тарасовой она работала над пьесой «Швейцария» Джоанны Мюррей-Смит и Алексеем Золотовицким пьеса «Стражи Тадж-Махала» Раджива Джозефа у нас все сложилось, и в начале следующего сезона их спектакли выйдут на сцене филиала. Осенью у меня было интервью с Викторией Исаковой, и она рассказала, что начинает репетиции в Театре Пушкина с Дмитрием Крымовым, обещала «бомбу». И вот я узнаю, что 23 июня у вас выходит его «Костик». Теперь уже можно узнать подробности? Я соглашусь с Викторией: будет «бомба», но деталей не знаю. Когда у нас работают молодые режиссеры, я контролирую процесс, но, если ставят Юрий Бутусов или Деклан Доннеллан, я доверяю этим большим художникам и даю им карт-бланш. С Дмитрием Крымовым та же история, хотя мы сотрудничаем впервые. Пьесу по мотивам чеховской «Чайки» Дмитрий Анатольевич написал сам. Думаю, это будет самый неожиданный и хулиганский спектакль Крымова.
«Не мешайте нам жить!» В Театре имени Пушкина идут репетиции нового спектакля Евгения Писарева
Департамент культуры Москвы заключил ещё на год договор с художественным руководителем драматического театра имени Пушкина Евгением Писаревым, который занимает эту. Евгений Писарев — российский актер, театральный режиссер, преподаватель, заслуженный артист РФ. Евгений Писарев: В «Мазепе» меня привлекают необузданные страсти и людские амбиции Персона.