Новости топ полнометражных мультфильмов

Мультфильм Тима Бертона о трогательной дружбе собаки и мальчике, которых не разлучила даже смерть.

Лучшие мультфильмы 2023 года

Джазовая певица Пегги Ли, один из авторов музыки для «Леди и бродяги», позже обвинила «Дисней» в нарушении контракта. И спустя 36 лет, в 1991 году, сумела-таки отсудить у студии 2,3 миллиона долларов. Остров сокровищ 1988 Оценка — 8. По сюжету, шхуна «Испаньола» отправляется в южные моря, чтобы найти сокровища, спрятанные капитаном Флинтом на одном из островов. Только вот при приближении к заветному острову оказывается, что половина экипажа вовсе не матросы, а пираты — тут и начинается самое интересное. Над «Островом сокровищ» работали две команды мультипликаторов. Одна пользовалась методом классической рисованной анимации это когда художник рисует зеркальный образ персонажа , а вторая — «методом плоской марионетки».

В итоге у Сильвера поочерёдно нет то левой ноги, то правой. Аладдин 1992 Оценка — 8. На самом деле, Аладдину должно было быть 15 лет, но создатели мультика сделали его на три года старше. А в одной из сцен, когда Джинн колдует, можно заметить другого диснеевского персонажа — краба Себастьяна из «Русалочки». Смех и горе у Бела моря 1988 Оценка — 8. Включает в себя короткометражные новеллы «Вечны льдины», «Про медведя», «Морожены песни», «Волшебное кольцо», «Перепелиха», «Апельсин» и «Поморская быль».

И их всех объединяет один персонаж — рассказчик дедя Сеня в озвучке Евгения Леонова «Джентльмены удачи», помните? Планета сокровищ 2002 Оценка — 8. Тоже Джим Хокинс, тоже капитан Флинт, тоже сокровища — вот только действие уже происходит не в море, а в космосе. Такой стиль называется «аэропанк» вдруг вы не слышали. Гора самоцветов 2005 Оценка — 8. Ещё один российский мультфильм.

Даже не мультфильм, а целый сериал по мотивам русских народных сказок: 67 серий по 13 минут каждая. Тут и башкирские, и карельские, и украинские, и татарские — каких только нет. Вот только дворецкого такое положение дел явно не устраивает — он начинает борьбу. Рисованная анимация, типичные комедийные персонажи гусыни из Англии и мышонок-растяпа — вот она, диснеевская классика. Анимация прекрасная, а вот исторических ляпов немало: Анастасии в 1916 году было не 8 лет, а 15; Мария Фёдоровна эмигрировала не в Париж, а в Копенгаген. Ну и советские паспорта в 1927 году были не красные, а тёмно-зелёные и использовались только для поездок за рубеж.

Будьте внимательны. А это из серии забавных фактов: в мексикано-испанской версии фильма взрослого Геркулеса озвучивал певец Рикки Мартин. Увидеть человека в мультфильме нельзя, но его появление всегда сопровождается зловещей музыкой.

Так, создатели мультсериала «Фиксики» представили третий большой проект по вселенной. Релиз намечен на декабрь 2026 года. Фото: Бюллетень кинопрокатчика Ряд российских мультфильма последних лет могут получить сиквелы — «Финник 2» про вселенную домовых планируется в 2026 году, готовится к выходу также «Кощей. Тайна живой воды».

Рапунцель и Юджин готовятся к свадьбе. Все обитатели королевского замка ждут это волнительное событие. И вот — тот самый день настал. Казалось бы, все должно быть идеально! Но по иронии судьбы приключения ждут главных героев даже в самых важный день. Красивый, необычный, оригинальный, продуманный до мелочей. У каждого героя — свой характер. Каждый герой является олицетворением тех или иных человеческих качеств. При просмотре ты не сможешь ни на секунду оторваться от экрана. Трое главных героев — принцесса Анна, отважный Кристофф и его верный олень Свен — отправляются в горы, чтобы найти сестру Анны, Эльзу. Их ждет множество приключений, сюрпризов и неожиданностей. Спасти королевство и противостоять древним злым чарам окажется весьма непросто. В этом и заключается вся прелесть мультипликационных фильмов Дисней — они все очень разные и совершенно не похожие друг на друга. До чего же богата фантазия у команды кинокомпании! Семья Мадригалов живет в волшебном доме, спрятанном в горах Колумбии. Там находится чудесный, просто очаровательный уголок под названием Энканто. Все живущие здесь — большая и дружная семья. Каждого ребенка в семье Мадригалов магия этого места благословила уникальным магическим даром. И лишь одну юную Мирабель это волшебство почему-то обошло стороной. Райя и последний дракон США, 2021 Райя — отважная воительница. Вместе со своим верным спутником Тук-Туком она вынуждена покинуть родное королевство Кумандра и отправиться в длинный, полный опасностей и приключений путь. Их задача — найти последнего оставшегося в мире дракона. С его помощью Райя и Тук-Тук хотят вернуть надежду на победу над могущественным врагом. Один из самых недооцененных мультфильмов Disney. Атмосферный, красивый и поистине особенный. Храбрая сердцем США, 2012 Персонажи из этого диснеевского мультика прославились на весь мир. Даже спустя более 10 лет с момента выхода картины в прокат образ рыжеволосой кудряшки, главной героини, очень часто используется и упоминается. Мерида — искусная лучница, наследница древнего клана. Однажды она отказывается следовать древним традициям королевства, ведь хочет найти свой уникальный путь в этой жизни. Мерида совершает множество неосторожных поступков, которые грозят повергнуть королевство в хаос. Тогда девушка обращается за помощью к отшельнице, которая накладывает на Мериду опасное заклятие. И только храброе сердце поможет рыжеволосой красавице справиться с этой напастью. Не хватит прилагательных для того, чтобы описать, насколько невероятный и хороший этот диснеевский мультик. Анимационная сказка рассказывает потрясающую историю. Фауна — веселая и талантливая фея, которая уверена: нельзя судить о книге по обложке, а о новых знакомых — по внешнему виду. Она дружит с таинственным существом громадных размеров из Нетландии, прозвище у которого — Чудище. Может ли существовать дружба между такими разными волшебными существами? Я краснее США, Канада, Китай, 2022 Комедия для детей и взрослых, которая поднимает очень актуальную тему — подростковый период, особенности взросления. Оригинальный и аутентичный мультик от Дисней, который здорово смотреть родителям вместе с детьми! Мэй Ли — уверенная в себе 13-летняя девушка. Она уже в том возрасте, когда становится все сложнее разрываться между ролью прилежной паиньки, маминой доченьки, и одновременно справляться с хаосом подросткового возраста. Перемен в теле, поведении и восприятии Мэй и так предостаточно. Ральф против интернета США, 2018 15000 Действие мультфильма происходит спустя 8 лет после событий первой части «Ральфа». Сюжет рассказывает о новых приключениях Ральфа на просторах Интернета. Ванилопа рассказывает Ральфу, что за 6 лет ей наскучила однообразная жизнь гонщицы. И тогда прямолинейный добряк Ральф решается на необдуманный шаг — он выдалбливает новую, извилистую и не очень ровную трассу для своей подруги. Чем обернется для них двоих такой поступок? Вольт США, 2008 Вольт — красавчик-пес, который всю свою собачью жизнь снимается в телевизионном сериале. Его герой — Суперпес — спасает человечество, используя необычные магические способности. Вольт свято уверен: он неуязвим, имеет невероятную силу и может летать. Но однажды судьба забрасывает ничего не подозревающего пса в Большой Город, полный опасностей, которые подстерегают на каждом углу. Но Вольт все еще думает, что это — очередной эпизод телесериала, и ему ничего не грозит. Ох, как же ошибается этот милый белый пес… Холодное торжество США, 2015 Продолжение культового мультика «Холодное сердце». Красивый сюжет, крутые персонажи, очень продуманная эмоциональная линия. Обязательно к просмотру и детям, и взрослым! У Анны скоро День рождения. Эльза и Кристофф хотят устроить для нее лучший праздник, который когда-либо был организован. Но Эльза еще не до конца научилась контролировать свои ледяные силы. Поэтому они могут принести гораздо больше вреда, чем пользы. Ну какой же он красивый! А эти герои — они уже вошли в золотой фонд мультипликационных персонажей.

Как будут развиваться отношения этих необычных существ, зрители увидят в мультфильме — одной из самых удачных премьер 2023 года по версии зрительских симпатий. Рокки и Джинджер тайно покидают ферму миссис Твиди. Странствуя по миру, влюблённые курочки узнают об острове, который находится вдали от мира людей. Они перебираются на остров, где планируют жить вместе со своими друзьями — соседями по курятнику. Но миссис Твиди не отказывается от плана найти сбежавших обитателей курятника, и теперь им угрожает опасность. Неожиданно в яркую страну с талантливыми троллями прибывает парень, который ранее выступал в группе и был настолько популярным, что собирал поляны благодарных слушателей, устраивая незабываемые шоу. Но былая слава прошла, а бывший кумир из группы Флойд теперь находится в незавидной ситуации. Несчастный, обессиленный тролль сталкивается с проблемой — на нём стали зарабатывать бесталанные гастролёры. Управитель необычного королевства — хитрый и злобный колдун по имени Магнифико. Аша не подозревает, что правит королевством тиран, и становится его ученицей.

Лучшие новые мультфильмы 2022-2023

10 европейских мультфильмов, прогремевших на весь мир Дальше пришло время первых: выпустили первый полнометражный звуковой мультфильм Рeludopolis и цветной анимационный фильм «Цветы и деревья».
Лучшие мультфильмы - ТОП 100 список с рейтингом We celebrate the best Disney animated movies, from Snow White and Pinocchio to Little Mermaid, Lion King, Aladdin, Frozen, and beyond!
Названы самые популярные мультфильмы 2023 года Под аккомпанемент последних тёплых деньков, вспоминает прошедший наем о 11 лучших полнометражных мультфильмах лета-2022.

Полнометражные мультики 2020 – 2022: список рейтинг

15 лучших анимационных фильмов 2022 года. Для детей и взрослых В "Яндекс Музыке" больше всего слушали сборник "Фиксипелки 2.0", "Барбариков" и сборники "Песни из мультфильмов" и "Ансамбля детских песен".
Топ-20 лучших полнометражных мультфильмов 2022 года: Второе полугодие · 12.06.23 · Мы включили в список только зарубежные полнометражные мультфильмы.

10 европейских мультфильмов, прогремевших на весь мир

Вот мальчики репетируют что-то вроде танца, и одного из них руководитель все время поправляет. Вот очкастая девочка тайно подсматривает за репетицией. Гусыня тоже что-то пытается объяснить неловкому мальчику, на минуту превращаясь в его бабушку. Мальчик, окруженный собаками, одну за другой их перекидывает через дерево. Все происходит очень сосредоточенно, словно ведет к какой-то цели и имеет тайный смысл, но проникнуть в этот смысл никак не получается. Эта таинственность завораживает, требует пересматривать кино снова и снова, как будто там можно будет заметить что-то, что станет разгадкой. Hugo Covarrubias Впечатляющий кукольный фильм чилийского режиссера начал свое победное путешествие еще в прошлом году, но, пожалуй, в этом году для нас особенно актуализировался и стал казаться важным в топе года. В «Бестии» рассказывается история женщины-секретного агента, исполнительницы пыток и палача во время чилийской диктатуры, о ее обыденной жизни, снах, фобиях, взаимоотношениях с собакой и собственным телом и только мельком — о страшной работе.

И о том, как в один момент вот эта верная собака режима ему оказывается не нужна, как и героине - ее верный пес. Особенно впечатляют в этом фильме куклы с блестящими фарфоровыми головами, сама героиня с квадратным жестким узкоглазым лицом и тонкими красными губами. И трещиной в виске, куда попала пуля убийцы, «убиравшего» ее, как свидетеля, ставшего ненужным. Malte Stein Совсем коротенький фильм молодого немецкого режиссера Malte Stein, который несколько лет назад произвел на меня сильное впечатление мрачным и нервным фильмом «Наводнение», нарисован в той же страшноватой и эффектной графической манере. Он даже не черно-белый, а какой-то серый, и снова выглядит как метафора душевного срыва, истерики. Зачин такой: к человеку на улице обращается какое-то маленькое существо, похожее на странного ребенка, но лишь только герой делает шаг ему навстречу, тот, как животное, вцепляется в ногу острыми зубками. Кажется это какое-то потустороннее создание, как материализовавшийся гадкий страх.

Человек убегает, маленькое чудовище догоняет и, доведенный до края герой, в ужасе и исступлении убивает его. Здесь главное - именно атмосфера напряжения и страха перед непонятным, непредсказуемым, страх наполняет человека яростью и делает из него убийцу. Новый фильм построен на аудиозаписи застольных разговоров большой португальской семьи Лауры, всеобщих веселых рассказов о покойном дяде Мануэле и вместе с тем о Португалии последней трети ХХ века. Неунывающий дядя демобилизовался с колониальных войн в Африке, принеся с собой как трофей только чемодан ананасов. Он вернулся в нищую, разрушенную страну, измученную диктатурой, в дом, где не было ни воды, ни тепла, и скоро, как и многие португальцы, нелегально эмигрировал во Францию, где стал мусорщиком. То, как старики за семейным столом рассказывают о потрясении португальцев зажиточной жизнью французов, очень похоже на рассказы наших первых выезжантов: у французов были ванны и свет, машины и много еды, они выкидывали то, о чем в Португалии не могли и мечтать. В мусоровозе у дяди был отдельный контейнер, куда он складывал то, что считал ценным, у него были золотые руки, он все чинил и отправлял семье на родину.

Родные вспоминают, что его приезды были праздником, машина дяди Мануэля была полна драгоценностей, он оделял всех. Тридцать лет прожил дядя в эмиграции, а потом вернулся и снова рассказы родни полны воспоминаний о его шутках и том, как он помогал всем, а каждый день, проведенный с ним, был приключением. Ясно, что этот человек цементировал семью и сегодня дружный застольный круг из людей разных возрастов, многие из которых не помнят его, существует благодаря дяде, которого давно нет на свете. И обаяние этого человека Лауре удалось передать фильму, живописному, как и его герой. Tal Kantor В основе фильма Таль лежит школьное воспоминание о том, как в день Памяти Холокоста в школу приходит старик из «выживших», чтобы на специальном уроке рассказать свою страшную историю. Детей в Израиле донимают Холокостом так же, как нас в школе мучали рассказами об Отечественной войне, приглашая ежегодно на день Победы фронтовиков. И тех, и других школьники не хотят слушать, и там, и там на уроках они томятся, валяют дурака и ждут, когда их отпустят, только отдельные впечатлительные натуры вслушиваются в рассказ, который становится для них важным и личным.

Таким подростком, видимо, была Таль. Старик рассказывает, как мальчишкой, убегая от преследовавших его фашистов, спрятался в свинарнике, и, когда преследователи туда вошли, его заслонила и тем спасла огромная свинья. Мальчишка долго еще потом жил там со свиньями, а потом, спасшись, лелеял план мести. Позже, он даже написал письмо спасшей его свинье, и теперь читал его школьникам: те животные, которых ему в детстве называли грязными и отвратительными, оказались спасителями, а люди оказались злыми животными. Как и свой дипломный фильм «Другими словами», Таль строит фильм на основе видео, которое как будто размывается и достраивается рисунком, как воспоминание размывается и достраивается фантазией. Мучительный урок в фильме продолжается сном, который, как рассказывала Таль, она действительно видела под впечатлением рассказа старика. В нем школьники обступали и вздергивали на веревках вверх страшную клыкастую свинью, обозначавшую злых фашистов, свинья билась, визжала и тут в детях рождалось сочувствие, отчего огромная туша у нас на глазах превращалась в крошечного поросенка, и тем освобождала героиню и других детей от ненависти и желания мстить.

Это было важное высказывание нового поколения о необходимости отпустить прошлое. Phil Mulloy Один из моих любимых режиссеров, снимающий кино интеллектуальное и парадоксальное, философское и политическое, провокативное и саркастическое, всегда с самой примитивной картинкой из чего извлекается дополнительный смысл, в этом году сделал кино неожиданно лирическое, хоть и снова построенное на парадоксах. Экран оказывается чем-то вроде черной школьной доски с корявыми белыми почеркушками, а по ней торопливо бегают нарисованные муравьи, меняя одни почеркушки на другие, как монтировщики меняют декорации в театре. И вот среди этого мусора детских рисунков, каких-то памятников с заячьими ушами, падающих и взрывающихся самолетов, встречаются такие же крошечные мужчина и женщина. Между ними муравьи-монтировщики все время ставят препятствия и если женщина пытается их преодолеть даже с помощью бензопилы , то крошечный мужчина без конца отвлекается, как ребенок: то он заворожен памятником, машущим рукой, то берет ружье и идет стрелять в самолеты. И это очень точный комментарий к сегодняшнему времени женщин. Маллой снова, как и в прошлом фильме, совершает удивительную вещь: он вызывает в нас сочувствие к людям на общем плане, нежность к микро-человечкам без лиц в духе «палка-палка огуречик», но имеющим волю и желания.

В конце кажется, героям все же удалось соединиться, чтобы жить «долго и счастливо», но, возможно, это уже было в загробном мире. В основе фильма лежит книга-исследование Милены Миклавчич «Fire, Ass and Snakes are not toys» о сексуальной жизни словенских женщин первой половины ХХ века, для которой было взято около двух тысяч анонимных интервью. Признания, произнесенные в фильме, складываются в рассказ как будто принадлежащий одной женщине, чья молодость пришлась на 30-е годы, условно — бабушке режиссерок. Бесправие, забитость, насилие со стороны мужа, общее мнение, что женщина должна молчать, когда ее не спрашивают, рожать детей и служить для удовольствия мужа, — все это нарисовано в грубовато-наивной, иронической манере и оттого выглядит особенно отчаянно, как взгляд изумленного ребенка. В начале и конце фильма используются фотографии из национального архива Словении, на нас уставлены напряженные взгляды женщин, сжавших руки на коленях, и довольные лица мужчин, закинувших ногу на ногу — это становятся документальной рамкой к гротескной анимации. Леонид Шмельков Для меня «Огурцы» в чем-то проходят по разряду фильмов-загадок, как и фильм Атсуши Вада. В нем простая и яркая картинка, но прихотливая, не до конца поддающаяся расшифровке история.

Перед нами успешный гламурный фотограф, вдруг непонятно почему начавший видеть вокруг одни огурцы: в огурцы превращались в его глазах и клиенты, и его фотографии, и постройки. В отношениях женщинами из-за огурцов тоже все посыпалось. Да и сам он со своей бритой головой стал похож на огурец. В целом эта история вполне прочитывается, как рассказ о творческом и человеческом кризисе героя, но дальше начинаются загадки, врезающиеся в кино двадцать пятым кадром, как будто прорехи, трещины фильма, в которые лезет какая-то хтонь. Вот, например, синяя собака может быть это внутренний голос героя? Вот звучат цифры, почему-то указывающие на номер дома, за которым его ждет счастье, которое, впрочем, тоже не окончательно. Что это было?

Мы гадаем, но решения нет, и это заставляет нас опять пересматривать кино и думать о нем. Варя Яковлева Варя Яковлева за последние несколько лет, как режиссер, буквально взлетела ракетой. Причем она последовательно работает с болезненными сюжетами, с темой уязвимости. И прежде всего что очень в мировом тренде — женской темой, домашним насилием и т. Но если в «Анне кошки-мышки» речь идет о мужчине-агрессоре, в фильме «Ванлав» история противоположная, она рассказывает о семье со слабым мужчиной, не способным ни к сопротивлению, ни к защите, ни к любви. Самое впечатляющее в этом фильме - та атмосфера напряжения, опасности, которую постоянно чувствует зритель, когда молодая героиня выходит из дома: кажется, ее буквально раздевают и хватают все мужчины, которых она встречает на пути.

И тех, и других школьники не хотят слушать, и там, и там на уроках они томятся, валяют дурака и ждут, когда их отпустят, только отдельные впечатлительные натуры вслушиваются в рассказ, который становится для них важным и личным. Таким подростком, видимо, была Таль. Старик рассказывает, как мальчишкой, убегая от преследовавших его фашистов, спрятался в свинарнике, и, когда преследователи туда вошли, его заслонила и тем спасла огромная свинья. Мальчишка долго еще потом жил там со свиньями, а потом, спасшись, лелеял план мести.

Позже, он даже написал письмо спасшей его свинье, и теперь читал его школьникам: те животные, которых ему в детстве называли грязными и отвратительными, оказались спасителями, а люди оказались злыми животными. Как и свой дипломный фильм «Другими словами», Таль строит фильм на основе видео, которое как будто размывается и достраивается рисунком, как воспоминание размывается и достраивается фантазией. Мучительный урок в фильме продолжается сном, который, как рассказывала Таль, она действительно видела под впечатлением рассказа старика. В нем школьники обступали и вздергивали на веревках вверх страшную клыкастую свинью, обозначавшую злых фашистов, свинья билась, визжала и тут в детях рождалось сочувствие, отчего огромная туша у нас на глазах превращалась в крошечного поросенка, и тем освобождала героиню и других детей от ненависти и желания мстить. Это было важное высказывание нового поколения о необходимости отпустить прошлое. Phil Mulloy Один из моих любимых режиссеров, снимающий кино интеллектуальное и парадоксальное, философское и политическое, провокативное и саркастическое, всегда с самой примитивной картинкой из чего извлекается дополнительный смысл, в этом году сделал кино неожиданно лирическое, хоть и снова построенное на парадоксах. Экран оказывается чем-то вроде черной школьной доски с корявыми белыми почеркушками, а по ней торопливо бегают нарисованные муравьи, меняя одни почеркушки на другие, как монтировщики меняют декорации в театре. И вот среди этого мусора детских рисунков, каких-то памятников с заячьими ушами, падающих и взрывающихся самолетов, встречаются такие же крошечные мужчина и женщина. Между ними муравьи-монтировщики все время ставят препятствия и если женщина пытается их преодолеть даже с помощью бензопилы , то крошечный мужчина без конца отвлекается, как ребенок: то он заворожен памятником, машущим рукой, то берет ружье и идет стрелять в самолеты. И это очень точный комментарий к сегодняшнему времени женщин.

Маллой снова, как и в прошлом фильме, совершает удивительную вещь: он вызывает в нас сочувствие к людям на общем плане, нежность к микро-человечкам без лиц в духе «палка-палка огуречик», но имеющим волю и желания. В конце кажется, героям все же удалось соединиться, чтобы жить «долго и счастливо», но, возможно, это уже было в загробном мире. В основе фильма лежит книга-исследование Милены Миклавчич «Fire, Ass and Snakes are not toys» о сексуальной жизни словенских женщин первой половины ХХ века, для которой было взято около двух тысяч анонимных интервью. Признания, произнесенные в фильме, складываются в рассказ как будто принадлежащий одной женщине, чья молодость пришлась на 30-е годы, условно — бабушке режиссерок. Бесправие, забитость, насилие со стороны мужа, общее мнение, что женщина должна молчать, когда ее не спрашивают, рожать детей и служить для удовольствия мужа, — все это нарисовано в грубовато-наивной, иронической манере и оттого выглядит особенно отчаянно, как взгляд изумленного ребенка. В начале и конце фильма используются фотографии из национального архива Словении, на нас уставлены напряженные взгляды женщин, сжавших руки на коленях, и довольные лица мужчин, закинувших ногу на ногу — это становятся документальной рамкой к гротескной анимации. Леонид Шмельков Для меня «Огурцы» в чем-то проходят по разряду фильмов-загадок, как и фильм Атсуши Вада. В нем простая и яркая картинка, но прихотливая, не до конца поддающаяся расшифровке история. Перед нами успешный гламурный фотограф, вдруг непонятно почему начавший видеть вокруг одни огурцы: в огурцы превращались в его глазах и клиенты, и его фотографии, и постройки. В отношениях женщинами из-за огурцов тоже все посыпалось.

Да и сам он со своей бритой головой стал похож на огурец. В целом эта история вполне прочитывается, как рассказ о творческом и человеческом кризисе героя, но дальше начинаются загадки, врезающиеся в кино двадцать пятым кадром, как будто прорехи, трещины фильма, в которые лезет какая-то хтонь. Вот, например, синяя собака может быть это внутренний голос героя? Вот звучат цифры, почему-то указывающие на номер дома, за которым его ждет счастье, которое, впрочем, тоже не окончательно. Что это было? Мы гадаем, но решения нет, и это заставляет нас опять пересматривать кино и думать о нем. Варя Яковлева Варя Яковлева за последние несколько лет, как режиссер, буквально взлетела ракетой. Причем она последовательно работает с болезненными сюжетами, с темой уязвимости. И прежде всего что очень в мировом тренде — женской темой, домашним насилием и т. Но если в «Анне кошки-мышки» речь идет о мужчине-агрессоре, в фильме «Ванлав» история противоположная, она рассказывает о семье со слабым мужчиной, не способным ни к сопротивлению, ни к защите, ни к любви.

Самое впечатляющее в этом фильме - та атмосфера напряжения, опасности, которую постоянно чувствует зритель, когда молодая героиня выходит из дома: кажется, ее буквально раздевают и хватают все мужчины, которых она встречает на пути. Скоро оказывается, что и двери дома не могут удержать этот поток похотливой агрессии, а жалкий слабый муж от беспомощности сам становится агрессором. Вообще мир, в которой находятся герои, полон вражды и насилия: на домовой доске объявлений мелькает надпись «Сдаю квартиру на час славянам», на улице полиция избивает людей. Варя всегда была знаменита как художница и теперь ее иллюстраторский талант усиливает анимацию выразительными гротескными персонажами и взрывными дизайнерскими решениями. Nikita Diakur Никита Дьякур, прославившийся своими смешно дергающимися цифровыми марионетками, живущими обыденной жизнью людей из социальных микрорайонов, теперь сделал марионетку из самого себя и заставил ее учиться делать сальто назад. Его герой очень серьезно, голосом таким же искусственным, как и сам персонаж, объясняет, что для того, чтобы научиться делать сальто назад, нужно очень много тренироваться, а это довольно опасно, так что лучше пусть с помощью машинного обучения потренируется аватар. И дальше мы видим, как он тренируется, с научной важностью тут же подсчитывается число попыток и удач. Но сам принцип анимации Никиты строится на ошибке, на грубом приближении, на неуклюжем движении цифровой копии, сделанной как будто неумелой рукой среди мусорного пространства экрана с элементами черновиков. И поэтому попытки неумехи-аватара делать сальто получаются чрезвычайно нелепыми, он бросает свое тело, как тряпочную куклу, такими прыжками невозможно ничему научиться, можно только отбить все свои цифровые внутренности о цифровую мебель в квартире, даже, если подстелить цифровой матрас. Но вместе с тем серьезное упорство героя в его диких прыжках и падениях, выглядят так смешно, что зал хохочет, не переставая.

В каком-то смысле герой Никиты Дьякура - это цифровой Чаплин, и мы, как ни странно, ему, как и Чаплину, сочувствуем в неудачах. При этом ее изящная черно-белая графика из вьющихся линий и кругов, полна такого юмора, так намекает на нечто предметное и на реальное движение, что кажется, будто рассказывает какую-то историю. Как написано в синопсисе: «От простого действия по рисованию линии до замысловатых движений и сложной структуры анимации, способной самогенерироваться». Anna Vasof Австрийская медиахудожница Anna Vasof неизменно поражает остроумием и изобретательностью работы с предметами. Фильм «Амазонка», снятый во время карантина, Анна объясняет так: во время пандемии амазонка — это не сильная женщина, борющаяся за справедливость, а главным образом одинокий человек, постоянно заказывающий вещи на Amazon. Кроме того, этот фильм — современное продолжение старой традиции «безголовых» фокусов. В синопсисе написано: «В то время как другие части тела выполняют отдельные функции в качестве инструментов, голова является универсальным инструментом». И фильм, состоящий из микроэпизодов, показывает нам, на что способна голова. Особенно, если это голова Анны Васоф. Вот он целиком.

Режиссер говорит от лица молодого парня, работающего в доме престарелых, герой вглядывается в как будто ослепшие лица и окаменевшие позы стариков, и не может понять, что с ними. А потом понимает: в них живет память и страх войны, той войны с Японией, которую все они пережили, и эта травма с ними навсегда. Получая приз дирекции фестиваля, режиссер прибавил к словам благодарности: «Я уверен, что война не заканчивается на одном поколении». Jonatan Schwenk «Zoon»выпускника немецкого Колледжа дизайна Оффенбах-ам-Майна Jonatan Schwenk, прославившегося пять лет назад фильмом «Sog», снова рассказывает историю о мрачном природном мире, полном загадочных существ, и снова использует для его создания разнообразный набор анимационных техник включая цифровые и движение в реальном времени где главная — куклы. Но в этот раз как будто бы Йонатан решил повернуть этот мир, где все друг друга жрут, к нам другой стороной. Чудесные маленькие существа - аксолотли, похожие на подслеповатых ящерок, светятся, вылезая из воды, они собираются в кучи, звонко урча и не переставая улыбаться, они откусывают друг другу лапки, на месте которых тут же вырастают новые, и это ничуть не отменяет их радости. Темные пузатые существа, похожие на «ждунов», собирают на берегу и так же радостно едят веселых ящерок. Тут и оказывается, что аксолотли действуют, как наркотик: пузаны в блаженстве взлетают, кувыркаясь и обнимая друг друга в воздухе. А потом, поднявшись над темным лесом и сияющими облаками, лопаются, как мыльные пузыри и исчезают.

Сегодня мы делимся с вами порцией самых знаменитых мультфильмов этой студии и рассказываем об их глубоких смыслах. Но для начала несколько слов о самой компании Pixar. В первые годы своего существования в компании был некий тайный свод правил, согласно которому в мультфильмах нельзя было использовать конкретные песни, исключались антагонисты и протагонисты. Всё это делалось для того, чтобы Pixar могли выделиться на фоне других. На самом деле А113 — это номер аудитории, в которой в Калифорнийском институте искусств учились очень многие известные сегодня аниматоры. К примеру, в мультике "Тачки" - это номер машины, также как и в "Истории игрушек", и "Лило и Стич", А113 — это номер комнаты в "Университете монстров" и модель фотоаппарата в мультике "В поисках Немо". А теперь давайте погрузимся в несколько из их самых чудесных работ. Он хочет стать музыкантом, но его семья против, потому что прапрадед мальчика Мигеля ушёл из семьи из-за музыки. Мальчик в отчаянии, что ему не дают показать свой талант, попадает в мир мертвых, где знакомиться со своими предками. В компании верного пса Данте и скелета Гектора Мигель должен найти своего кумира Эрнесто де ла Круса до утра следующего дня. Иначе он не сможет вернуться домой и станет скелетом. Однако, всё намного глубже и сложнее. Мультфильм напоминает нам, что все мы — это только звено в огромной цепи предков, и как важно чтить и помнить тех людей, без которых ты бы не появился на свет. Этой простой мыслью пронизан весь фильм, а в конце она цепляет так, что глаза на мокром месте и у детей, и у взрослых. После этого мультика появляется желание найти запылившийся семейный альбом и рассказать своему ребенку всё, что сохранилось в памяти о бабушках и дедушках, отыскать на ваших лицах что-то общее для всех. Мультик показывает нам, как важно следовать своей мечте. Ли Анкрич, который был одним из режиссеров, очень интересно рассказал о пережитом группой опыте. Он вспоминает, как их пригласили на день мертвых, что является большим семейным праздникам, на который приглашение получают как живые, так и умершие. Однако, в этот день не скорбят. Его смысл в том, чтобы любимые, которые ушли, всегда были рядом. Когда группу пригласили на это торжество, они заметили выложенные цветками календулы небольшие тропинки, которые начинались на улице и вели к семейному алтарю с любимой едой ушедших предков, их фотографиями и памятными вещицами. Читайте также: Как выглядят диснеевские принцессы в реальности Группе рассказали, что это всё делают для того, чтобы душа близкого человека отыскала дорогу домой. По этой причине, когда мальчик оказывается в мире мертвых, среди растительности там можно наблюдать исключительно календулу.

Базз — астронавт, которому неведом страх, но и особенно осмотрительным его не назовешь — отсюда и опасные приключения. Похититель невест 2022 Полученную от Голливуда фору российские мультипликаторы в ушедшем году использовали на полную катушку. Может, с богатыршей повезет? Зрителям стоит быть готовыми к специфическим образам и юмору создателей, но ничего подобного вы не увидите больше ни у кого. Демоны и экзорцисты, девочки-готы и монашки — всё смешалось в тёмной истории дружбы. Отсюда несколько более слабая история и бесхитростная рисовка, но обаяние у привычных персонажей осталось. А где появляются инопланетяне, там немедля возникает угроза Вселенной — весёлые и дружные мишки берутся помочь древней расе космических гостей, потерявших свою планету. Увы, в сражении кинокомиксов Супермен и Бэтмен уступают Мстителям Marvel, и переход на язык рисованных зверей победных очков DC не принес. Поклонникам Лиги справедливости, может, и понравится — остальным смотреть не обязательно.

12 лучших полнометражных мультфильмов 2023 года

Настало время, когда все волшебные создания, от эльфов до спрайтов, потеряли свою магию и стали жить обычной жизнью, занимаясь самыми обыкновенными делами. Однако два брата-эльфа не намерены жить скучно в пригороде, поэтому направляются в опасную авантюру, чтобы найти последний магический след. Камуфляж и шпионаж 2020 17 3 Лэнс — лучший шпион. Он неоднократно спасал мир. Однако мало кому известно, что его секрет не только в силовых приемах, но и в изобретениях талантливого исследователя. Его лучший друг — ботаник Уолтер — создает для героя удивительные шпионские гаджеты. Однажды ученый придумывает новое изобретение, способное погубить всю цивилизацию. Зверопой 2 2021 5 2 Бастер Мун по-прежнему популярный агент шоу-бизнеса и собственник личного театра. Он намерен создать масштабное шоу в самом элитном месте города. Для этого у него есть отличный коллектив, но совершенно нет денежных средств.

Бастер намерен просить присоединиться к ним известного рок-исполнителя — льва по имени Клэя Кэллоуэя, который за последние несколько лет превратился в настоящего отшельника. Неисправимый Рон 2021 5 3 Рон — робот, который умеет ходить, вести диалог и быть прекрасным другом для любого малыша. Один из подобных искусственных интеллектов достается одиннадцатилетнему мальчику, который понимает, его робот имеет некоторые ошибки. Мальчик старается обучить Рона всему, что любит сам. Постепенно они становятся хорошими друзьями. Лука 2021 11 Мальчик Лука отправляется в незабываемые каникулы в небольшой красочный приморский городок на Итальянской Ривьере. Здесь есть все составляющие прекрасного детства: мороженое, паста и безудержное катание на скутере. Лука веселится не один, а вместе с новым хорошим другом, который в действительности — морской монстр из другого измерения. Энканто 2021 13 5 Семейство Мадригаль проживает в горной местности Колумбии в волшебном особняке.

Каждый из детей семьи обладает удивительным даром — от суперсилы до возможности исцелять. Лишь молодая девушка Мирабель не обладает магическими способностями. Но однажды именно она станет надеждой на спасение своего магического семейства.

Но былая слава прошла, а бывший кумир из группы Флойд теперь находится в незавидной ситуации. Несчастный, обессиленный тролль сталкивается с проблемой — на нём стали зарабатывать бесталанные гастролёры. Управитель необычного королевства — хитрый и злобный колдун по имени Магнифико. Аша не подозревает, что правит королевством тиран, и становится его ученицей. Общаясь с Магнифико, девушка понимает, что он вовсе не благородный и справедливый. Магнифико не стремится исполнять желания своих подданных, а ведь от этого зависит судьба королевства.

Видя, что вскоре из-за незначительных обстоятельств разразится война, боги предложили народам помириться. А чтобы решить ситуацию, потребовали от правителей, чтобы с одной стороны прибыла самая красивая девушка, а с другой — самый красивый парень. Благодаря браку между юношей и девушкой племена должны будут наладить отношения.

Тайна живой воды». Материалы по теме Мультсериал «Три кота» также выйдет в полном метре — «Три кота и ледниковый период» планируют показать в кино 19 декабря 2024 года. Сейчас идёт работа над визуальными образами.

Фото: Бюллетень кинопрокатчика Среди других интересных проектов стоит отметить российский аналог мультфильма «Тачки» — «Копейка», где главными персонажами выступят известные модели автомобилей.

Моана - дочь вождя маленького племени на острове в Тихом океане. Ей тесно на крошечном острове, и Моана мечтает о путешествиях. И такая возможность ей представляется: вместе с полубогом Мауи она пересекает океан, чтобы разрушить древнее проклятие. Франкенвини Мультфильм Тима Бертона о трогательной дружбе собаки и мальчике, которых не разлучила даже смерть. Пес Спарки скончался в результате несчастного случая. Но его хозяин Виктор оживляет собаку, как самого настоящего Франкенштейна. Но не все так радужно, как казалось. Весь город узнает о воскрешении пса, и это может повлечь ужасные последствия.

Песнь моря Нежный ирландский мультик о девочке-тюлене. История основана на национальных сказках и легендах. В "Песни моря" рассказывается о шелки - добром тюленем народе с карими глазами. Тюленьи шкуры позволяют им жить в море, однако они время от времени должны выныривать, чтобы глотнуть воздух.

2. Желание

  • 8 ЛУЧШИХ МУЛЬТФИЛЬМОВ 2023 ГОДА! ТОП ИТОГИ! НОВЫЕ МУЛЬТИКИ 2023 КОТОРЫЕ УЖЕ ВЫШЛИ
  • Изумительный Морис
  • Удача (2022)
  • 1. Человек-паук: Паутина вселенных (США) 8.9

Featured on RT

  • Лучшие мультфильмы Disney - топ-5 полнометражных мультфильмов Диснея | Канобу
  • Лучшие мультфильмы. ТОП 100
  • «Ходячий замок» (2004)
  • Лучшие фильмы в жанре «Мультфильмы» за 2023-2024 годы

Disney назвал самые популярные мультфильмы за 10 лет вещания в России

От «Шрека» до «Души»: 40 лучших мультфильмов 21 века с высоким рейтингом Смотреть Полнометражные мультфильмы онлайн в подборке на KION.
Полнометражные мультики 2020 – 2022: список рейтинг Сериалы Paramount Play. Смотреть на SmartTV. Мультфильмы.
Все мультипликационные фильмы Топ-500 фильмов ужасов, доказывающих гениальность Жанра.
Лучшие полнометражные мультфильмы последних 25 лет Среди полнометражных мультфильмов главным фаворитом зрителей канала Disney стала картина «Холодное сердце», удостоеная двух премий «Оскар» – в номинации «Лучший анимационный фильм» и «Лучшая песня».
15 лучших анимационных фильмов 2022 года. Для детей и взрослых Полнометражный мультфильм «Братья Супер Марио в кино» стал событием — всё-таки франшиза про усатых водопроводчиков у компании одна из самых знаковых.

12 самых рейтинговых мультфильмов 2023 года, которые вы могли пропустить

В нашем обзоре — ТОП-7 современных отечественных мультфильмов, которые знают во всем мире. «Приключение в Долине муравьев» это полнометражный мультфильм про приключения муравьев и божьей коровки, которые нашли в лесу настоящее сокровище – коробку с сахаром! Этот мультфильм Льва Атаманова считается одной из самых знаменитых советских анимационных картин на западе. Топ советских сказок и фантастики: как они выглядят сегодня. QR код для скачивания приложения Afisha.

От «Шрека» до «Души»: 40 лучших мультфильмов 21 века с высоким рейтингом

Этот мультфильм – полнометражный дебют Хуана Хесуса Гарсиа Галочи. Франко-канадский мультфильм расскажет о девочке Джорджии, которая с самого детства мечтала стать пожарной, как и её отец. В нашем обзоре — ТОП-7 современных отечественных мультфильмов, которые знают во всем мире. Неисправимые роботы, всевластные драконы и проблемы отцов и детей — все это ждет вас в подборке лучших мультфильмов 2021 года. В начале девяностых прошлого столетия в мире полнометражных мультфильмов царствовал Disney и его рисованные сказки.

10 европейских мультфильмов, прогремевших на весь мир

Он даже не черно-белый, а какой-то серый, и снова выглядит как метафора душевного срыва, истерики. Зачин такой: к человеку на улице обращается какое-то маленькое существо, похожее на странного ребенка, но лишь только герой делает шаг ему навстречу, тот, как животное, вцепляется в ногу острыми зубками. Кажется это какое-то потустороннее создание, как материализовавшийся гадкий страх. Человек убегает, маленькое чудовище догоняет и, доведенный до края герой, в ужасе и исступлении убивает его. Здесь главное - именно атмосфера напряжения и страха перед непонятным, непредсказуемым, страх наполняет человека яростью и делает из него убийцу. Новый фильм построен на аудиозаписи застольных разговоров большой португальской семьи Лауры, всеобщих веселых рассказов о покойном дяде Мануэле и вместе с тем о Португалии последней трети ХХ века. Неунывающий дядя демобилизовался с колониальных войн в Африке, принеся с собой как трофей только чемодан ананасов. Он вернулся в нищую, разрушенную страну, измученную диктатурой, в дом, где не было ни воды, ни тепла, и скоро, как и многие португальцы, нелегально эмигрировал во Францию, где стал мусорщиком. То, как старики за семейным столом рассказывают о потрясении португальцев зажиточной жизнью французов, очень похоже на рассказы наших первых выезжантов: у французов были ванны и свет, машины и много еды, они выкидывали то, о чем в Португалии не могли и мечтать. В мусоровозе у дяди был отдельный контейнер, куда он складывал то, что считал ценным, у него были золотые руки, он все чинил и отправлял семье на родину. Родные вспоминают, что его приезды были праздником, машина дяди Мануэля была полна драгоценностей, он оделял всех.

Тридцать лет прожил дядя в эмиграции, а потом вернулся и снова рассказы родни полны воспоминаний о его шутках и том, как он помогал всем, а каждый день, проведенный с ним, был приключением. Ясно, что этот человек цементировал семью и сегодня дружный застольный круг из людей разных возрастов, многие из которых не помнят его, существует благодаря дяде, которого давно нет на свете. И обаяние этого человека Лауре удалось передать фильму, живописному, как и его герой. Tal Kantor В основе фильма Таль лежит школьное воспоминание о том, как в день Памяти Холокоста в школу приходит старик из «выживших», чтобы на специальном уроке рассказать свою страшную историю. Детей в Израиле донимают Холокостом так же, как нас в школе мучали рассказами об Отечественной войне, приглашая ежегодно на день Победы фронтовиков. И тех, и других школьники не хотят слушать, и там, и там на уроках они томятся, валяют дурака и ждут, когда их отпустят, только отдельные впечатлительные натуры вслушиваются в рассказ, который становится для них важным и личным. Таким подростком, видимо, была Таль. Старик рассказывает, как мальчишкой, убегая от преследовавших его фашистов, спрятался в свинарнике, и, когда преследователи туда вошли, его заслонила и тем спасла огромная свинья. Мальчишка долго еще потом жил там со свиньями, а потом, спасшись, лелеял план мести. Позже, он даже написал письмо спасшей его свинье, и теперь читал его школьникам: те животные, которых ему в детстве называли грязными и отвратительными, оказались спасителями, а люди оказались злыми животными.

Как и свой дипломный фильм «Другими словами», Таль строит фильм на основе видео, которое как будто размывается и достраивается рисунком, как воспоминание размывается и достраивается фантазией. Мучительный урок в фильме продолжается сном, который, как рассказывала Таль, она действительно видела под впечатлением рассказа старика. В нем школьники обступали и вздергивали на веревках вверх страшную клыкастую свинью, обозначавшую злых фашистов, свинья билась, визжала и тут в детях рождалось сочувствие, отчего огромная туша у нас на глазах превращалась в крошечного поросенка, и тем освобождала героиню и других детей от ненависти и желания мстить. Это было важное высказывание нового поколения о необходимости отпустить прошлое. Phil Mulloy Один из моих любимых режиссеров, снимающий кино интеллектуальное и парадоксальное, философское и политическое, провокативное и саркастическое, всегда с самой примитивной картинкой из чего извлекается дополнительный смысл, в этом году сделал кино неожиданно лирическое, хоть и снова построенное на парадоксах. Экран оказывается чем-то вроде черной школьной доски с корявыми белыми почеркушками, а по ней торопливо бегают нарисованные муравьи, меняя одни почеркушки на другие, как монтировщики меняют декорации в театре. И вот среди этого мусора детских рисунков, каких-то памятников с заячьими ушами, падающих и взрывающихся самолетов, встречаются такие же крошечные мужчина и женщина. Между ними муравьи-монтировщики все время ставят препятствия и если женщина пытается их преодолеть даже с помощью бензопилы , то крошечный мужчина без конца отвлекается, как ребенок: то он заворожен памятником, машущим рукой, то берет ружье и идет стрелять в самолеты. И это очень точный комментарий к сегодняшнему времени женщин. Маллой снова, как и в прошлом фильме, совершает удивительную вещь: он вызывает в нас сочувствие к людям на общем плане, нежность к микро-человечкам без лиц в духе «палка-палка огуречик», но имеющим волю и желания.

В конце кажется, героям все же удалось соединиться, чтобы жить «долго и счастливо», но, возможно, это уже было в загробном мире. В основе фильма лежит книга-исследование Милены Миклавчич «Fire, Ass and Snakes are not toys» о сексуальной жизни словенских женщин первой половины ХХ века, для которой было взято около двух тысяч анонимных интервью. Признания, произнесенные в фильме, складываются в рассказ как будто принадлежащий одной женщине, чья молодость пришлась на 30-е годы, условно — бабушке режиссерок. Бесправие, забитость, насилие со стороны мужа, общее мнение, что женщина должна молчать, когда ее не спрашивают, рожать детей и служить для удовольствия мужа, — все это нарисовано в грубовато-наивной, иронической манере и оттого выглядит особенно отчаянно, как взгляд изумленного ребенка. В начале и конце фильма используются фотографии из национального архива Словении, на нас уставлены напряженные взгляды женщин, сжавших руки на коленях, и довольные лица мужчин, закинувших ногу на ногу — это становятся документальной рамкой к гротескной анимации. Леонид Шмельков Для меня «Огурцы» в чем-то проходят по разряду фильмов-загадок, как и фильм Атсуши Вада. В нем простая и яркая картинка, но прихотливая, не до конца поддающаяся расшифровке история. Перед нами успешный гламурный фотограф, вдруг непонятно почему начавший видеть вокруг одни огурцы: в огурцы превращались в его глазах и клиенты, и его фотографии, и постройки. В отношениях женщинами из-за огурцов тоже все посыпалось. Да и сам он со своей бритой головой стал похож на огурец.

В целом эта история вполне прочитывается, как рассказ о творческом и человеческом кризисе героя, но дальше начинаются загадки, врезающиеся в кино двадцать пятым кадром, как будто прорехи, трещины фильма, в которые лезет какая-то хтонь. Вот, например, синяя собака может быть это внутренний голос героя? Вот звучат цифры, почему-то указывающие на номер дома, за которым его ждет счастье, которое, впрочем, тоже не окончательно. Что это было? Мы гадаем, но решения нет, и это заставляет нас опять пересматривать кино и думать о нем. Варя Яковлева Варя Яковлева за последние несколько лет, как режиссер, буквально взлетела ракетой. Причем она последовательно работает с болезненными сюжетами, с темой уязвимости. И прежде всего что очень в мировом тренде — женской темой, домашним насилием и т. Но если в «Анне кошки-мышки» речь идет о мужчине-агрессоре, в фильме «Ванлав» история противоположная, она рассказывает о семье со слабым мужчиной, не способным ни к сопротивлению, ни к защите, ни к любви. Самое впечатляющее в этом фильме - та атмосфера напряжения, опасности, которую постоянно чувствует зритель, когда молодая героиня выходит из дома: кажется, ее буквально раздевают и хватают все мужчины, которых она встречает на пути.

Скоро оказывается, что и двери дома не могут удержать этот поток похотливой агрессии, а жалкий слабый муж от беспомощности сам становится агрессором. Вообще мир, в которой находятся герои, полон вражды и насилия: на домовой доске объявлений мелькает надпись «Сдаю квартиру на час славянам», на улице полиция избивает людей. Варя всегда была знаменита как художница и теперь ее иллюстраторский талант усиливает анимацию выразительными гротескными персонажами и взрывными дизайнерскими решениями. Nikita Diakur Никита Дьякур, прославившийся своими смешно дергающимися цифровыми марионетками, живущими обыденной жизнью людей из социальных микрорайонов, теперь сделал марионетку из самого себя и заставил ее учиться делать сальто назад. Его герой очень серьезно, голосом таким же искусственным, как и сам персонаж, объясняет, что для того, чтобы научиться делать сальто назад, нужно очень много тренироваться, а это довольно опасно, так что лучше пусть с помощью машинного обучения потренируется аватар. И дальше мы видим, как он тренируется, с научной важностью тут же подсчитывается число попыток и удач. Но сам принцип анимации Никиты строится на ошибке, на грубом приближении, на неуклюжем движении цифровой копии, сделанной как будто неумелой рукой среди мусорного пространства экрана с элементами черновиков. И поэтому попытки неумехи-аватара делать сальто получаются чрезвычайно нелепыми, он бросает свое тело, как тряпочную куклу, такими прыжками невозможно ничему научиться, можно только отбить все свои цифровые внутренности о цифровую мебель в квартире, даже, если подстелить цифровой матрас. Но вместе с тем серьезное упорство героя в его диких прыжках и падениях, выглядят так смешно, что зал хохочет, не переставая. В каком-то смысле герой Никиты Дьякура - это цифровой Чаплин, и мы, как ни странно, ему, как и Чаплину, сочувствуем в неудачах.

При этом ее изящная черно-белая графика из вьющихся линий и кругов, полна такого юмора, так намекает на нечто предметное и на реальное движение, что кажется, будто рассказывает какую-то историю. Как написано в синопсисе: «От простого действия по рисованию линии до замысловатых движений и сложной структуры анимации, способной самогенерироваться».

История расскажет о молодом и храбром герое, который в силу обстоятельств оказался вместе с командой в 4,2 миллиона световых лет от Земли и теперь ему предстоит отыскать путь домой. Мое любимое чудище 2022 6 1 Своенравная и строптивая царевна Варвара сбегает из дворца в лес, надеясь встретить там прекрасного принца. Вот только вместо принца ее ожидает встреча с Букой — главной страшилкой всего царства. Однако и Варвара не так проста, и даже в плену у Буки продолжает упрямо добиваться своего и наводить в чужом доме свои порядки. Миньоны: Грювитация 2022 3 1 Ни один настоящий злодей не может обойтись без хороших помощников, которые будут помогать ему осуществлять злодейские планы. Забавные хулиганы миньоны ищут своего злодея, пока не встречают Грю. Пусть он пока еще очень неопытен и юн, его потенциал и грандиозные планы обещают со временем превратить его в настоящего злодея. Терракотовая армия 2022 2 1 Терракотовый воин Магнус некогда был погребен вместе с другими солдатами императора, однако, узнав о том, что подземному городу династии Кин угрожают таинственные монстры ониксы, решает дать им отпор.

Объединившись с молодой и отважной девушкой Джейд, он готов встретиться с чудовищами лицом к лицу. Бешеные кролики. Вторжение на Марс 2022 5 2 Бешеные кролики полностью оправдывают свое название, постоянно вовлекая друг друга во всевозможные забавы, проделки и чудачества. А благодаря своей живучести, именно они становятся идеальными кандидатами для полета на Марс. И теперь безумный экипаж предлагает зрителям поучаствовать в незабываемой марсианской миссии. Кролецып и Хомяк Тьмы 2022 3 2 Храбрый и харизматичный Кролецып всю жизнь мечтает стать настоящим искателем приключений в духе Индианы Джонса, однако окружающие лишь посмеиваются над ним. Но когда опасность начинает угрожать его родному Королевству, герой в компании двух лучших друзей без раздумий отправляется в опасное приключение на поиски древней реликвии — Хомяка Тьмы. Морской монстр 2022 4 1 Закаленный охотник на морских монстров Джейк Холланд отправляется в очередное морское путешествие со спрятавшейся у него на корабле юной и любознательной девочкой Мейси. Благодаря своей новой знакомой, охотнику придется узнать много нового, особенно когда девочке удастся завести дружбу с опасным чудищем из морских глубин. Закусочная Боба 2022 1 1 Боб Белчер — владелец небольшого семейного ресторанчика, который с недавних пор переживает непростые времена.

Из-за расположившегося неподалеку конкурента, Бобу и его бизнесу приходится несладко.

Параллельно, герой встречает душу бунтарку номер 22, которая не нашла «искру» и не хочет на Землю, но помогает попасть туда Джо… Очень глубокий фильм от Pixar. Основная идея в том, что не важно кто ты, чего достиг, насколько успешен, а то, почувствовал ли ты искру от жизни, жил ли ты по-настоящему пока достигал высот и был ли счастлив. Зверополис 2016.

Девочка готова пойти вместе с котом навстречу приключениям, принимая своего нового питомца со всеми его странностями. Вместе они отправляются на поиски легендарного Невидимого Университета. Мультфильм рассказывает историю маленькой феи Виолетты, которая не сдала экзамен по магии, из-за чего не может приносить подарки в мир людей. Чтобы решить проблему, она не совсем честным путём проникает на Землю и знакомится с девочкой Макси. Фея выполнит сокровенное желание девочки, которая живёт в огромном городе, если она окажет ей услугу.

Комедийная картина понравится взрослым и самым маленьким зрителям. Водопроводчики итальяно-американского происхождения, братья Супер Марио, попадают в альтернативную вселенную, где становятся свидетелями битвы Грибного Королевства, управляемого принцессой Пич, с черепахами Купа, которых возглавляет Боузер. Человек-паук Майлз Моралес набирает новую команду людей-пауков, чтобы вместе со своими единомышленниками бороться с могущественным злодеем. Для этого он берёт в команду женщину-паука Гвен Стейси. Обычно герои всегда выходят победителями из столкновений со злодеями.

Голливудские мультфильмы

И не просто мультики, а самые красивые и необычные (на мой конечно взгляд) полнометражные мультфильмы последнего двадцатилетия. Сериалы Paramount Play. Смотреть на SmartTV. Мультфильмы. Полнометражный мультфильм «Братья Супер Марио в кино» стал событием — всё-таки франшиза про усатых водопроводчиков у компании одна из самых знаковых.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий