15 ас 220 характеристики

Продам колонки советские 15АС-220, в отличном состоянии. Акустическая система "15АС-220" с 1986 года выпускал Муромский завод РИП. Технические характеристики: 2-х полосная АС с фазоинвертором Диапазон частот: 63.

Акустическая система 15АС-220

Акустическая система 15АС-220. Видео. Акустическая система "10АС-225" выпускалась с 1986 года Муромским заводом РИП. Одновременно АС выпускалась и под наименованием "15АС-220", а еще и как "6АС-224". Тех. характеристики: 1. Диапазон воспроизводимых частот 63-16000 Гц; 2. Уровень характеристической чувствительности 84 дБ; 3. Номинальная мощность 15 Вт; 4. Номинальное сопротивление 4 Ом. 5. Габаритные размеры 370х225х210 мм. Акустика 15ас-220, 1 500 руб. Колонки в хорошем техническом состоянии,отчётливый звук,быстрый бас. Технические характеристики: 2-х полосная АС с фазоинвертором Диапазон частот: 63 – 18000 Гц Чувствительность: 84 дБ Характеристическая чувствительность: 0,26 Па/√.

Акустическая система "Вега" 15АС-109: описание, характеристики, отзывы

Поэтому я выбрал оптимальный вариант — оконную замазку. Она очень пластична — как пластилин, только размягчается в руках гораздо быстрее и не оставляет жирных следов. Ей я и воспользовался при запечатывании корпусов. Остался последний пункт в меню — внешний вид. Рамы динамиков и лицевая панель были окрашены аэрозольной матовой краской и стали выглядеть очень массивно и симпатично. Но вот к окрашиванию динамиков такой подход категорически недопустим — аэрозольная краска сильно отразится на качестве их звучания не в лучшую сторону. В интернете предлагают различные варианты того, как покрасить сами диффузоры динамика, но у каждого есть свои недостатки: специальная краска для динамиков — очень дорого натёртым грифелем простого карандаша — мажется и со временем осыпается сердечником от черного маркера — на любителя, цвет будет с коричневатым отливом краской от струйного принтера — не прокрашивает места замазанные клеем Я тоже задумался чем покрасить динамики. И путём некоторых логических размышлений сделал предположение о идеальном варианте краски и оказался прав. С удовольствием делюсь им с Вами: краска на водной основе, безопасна для пропитки динамиков, прокрашивает все места с клеем, а после высыхания даёт благородный матовый цвет. После высыхания цвет идеально совпадает по тону с родным цветом подвесов.

Это штемпельная краска! Та самая которую заливают в подушечки для печати. На случай того что этих красок много разных, выкладываю фото той, которой пользуюсь я. Красил ватным тампоном в один слой. Ну вот и почти всё. Остался последний штрих — замена древних проводов на нормальные клеммы.

Правильные фильтры АС Часто приходится видеть, как самодельщики считают, что фильтры — это что-то третьестепенное, достаточно по аудиофильским меркам поставить один конденсатор и одну катушку максимум. По моему глубокому убеждению, всё совсем наоборот — фильтры важнейший элемент АС, неправильные фильтры способны испортить звук любых динамиков. Фильтры первого порядка могут работать с хорошо подобранными по характеристикам парами динамиков, имеющих естественный спад на частотах раздела без горбов и выбросов. В абсолютном большинстве случаев нам трудно найти такие пары. И еще я убежден, что быстро и правильно отладить фильтры без акустических измерений, невозможно. Пользы от любых калькуляторов — с гулькин нос, поскольку они в качестве моделей используют резисторы, хотя динамики — это непростые электромеханические системы с резонансами и другими особенностями. Удалось добиться очень простой схемы фильтров, с минимумом стандартных номиналов на это был особый упор. Конденсаторы К73-16, все детали для удобства размещены на фанерке старого фильтра. Монтаж сделан акустическим кабелем сечением 1,5 квадрата. Вот график импеданса, он нигде не опускается ниже 4 Ом, поэтому АС будут нормально работать с любым 4-х омным усилителем. А вот что показал LIMP в ящике, где вроде бы не было явных щелей… Ниже 300 Гц в обычной комнате из-за отражений измерения сделать трудно, поэтому они сделаны в упор. Видно, что по уровню -3 дБ нижняя частота 45 Гц. Частоту по -15 дБ, как принято измерять у промышленных колонок, найдите по графику сами. После включения и настройки ФИ удалось понизить частоту, но привести график измерений затруднительно из-за удаленности отверстия ФИ от динамика. Повторяю, несмотря на низкую воспроизводимую частоту, не надо ждать такого же баса, как от S-90 из-за крошечного размера диффузора, но для тонального баланса этого хватает. С моей точки зрения, тональный баланс крайне важен. Прослушивание обновлённых 15АС-109 Колонки сделаны были ещё летом. Конечно, на «хиенд» они не претендуют. Сравнивались с моим самодельным трехполосным трехкорпусным вариантом на 25ГДН-3-4 с модными последовательными фильтрами, и с Tandberg 2510 кто-то сегодня помнит эту фирму — Hi-End 70-х годов? Естественно, они уступают обоим. Тем не менее, после переделки колонки явно стали лучше. Уверен, что они лучше любых заводских 15АС, S-20, S-30, всяких там кубиков и т. Звук ясный, чистый, по сравнению с трехполосным вариантом есть небольшая окраска, что неудивительно т. Обязательное условие — работа на подставке, хотя бы на табуретке. Если басы записаны на диске, они есть и в колонке, если в записи басов нет, то и колонки их не воспроизводят. Для нормального уровня громкости в комнате достаточно мощности до 4 Вт на канал. Тональный баланс по сравнению с вышеуказанными колонками смещен несколько вверх. Малый размер позволяет их ставить даже на компьютерный стол. Колонки весьма тяжелые, что является скорее достоинством. Итого К моему удивлению, результат оказался лучше ожиданий. Теперь осталось передать колонки в добрые руки кого-то из моих друзей, на новое ПМЖ. Спасибо за внимание! Статью одобрили 124 читателя. Для участия в голосовании зарегистрируйтесь и войдите на сайт с вашими логином и паролем. Двухполосная акустическая система 10АС-225, позже выпускаемая под названием 15АС-220 входила в комплект транзисторной радиолы "Кантата-205-стерео", также выпускалась под названием 6АС-224 Производство: Муромский завод РИП. Выпуск 1986 год Внешне напоминает на 15АС-213 , но отличается от них большими габаритами и массой, другой схемой фильтра при одинаковом наборе головок. При внимательном рассмотрении они отличаются расположение порта фазоинвертора данной модели он внизу, а у 15АС-213 он вверху рядом с ВЧ, также Фильтр 15АС-213 содержит еще светодиодный индикатор перегрузки. Внешнее оформление - шпон красного дерева, покрытый мебельным лаком.

Доработка корпуса 15АС-109 Подробно останавливаться не буду, т. Это тщательная герметизация, заливка всех стыков и щелей снаружи и изнутри. Желательна проверка с помощью программы LIMP — щели очень хорошо видны. Желательно стамеской удалить потеки эпоксидки на лицевой панели, выровнять неровности. Установить внутри туго распорку между передней и задней панелями. Распорку ставить между отверстиями под динамики. Под пищалки Alphard TW-302 пришлось сделать дополнительную панель с отверстием под магнитную систему, она внутри. Шурупы через отверстия в пищалке ввинчиваются в эту панель, и она притягивает головку к лицевой панели. Под динамики вырезаны прокладки из искусственной замши. Шурупы рекомендую заменить на более современные. Отверстия под акустические провода залить клеем, установить сзади пружинные зажимы, к сожалению, нормальные терминалы с винтовыми зажимами установить не удалось из-за недостатка места. При желании корпус снаружи можно покрыть лаком или облагородить иным образом. Внутри корпус обязательно плотно заполнить распушенным синтепоном, но оставить проход между отверстием трубы ФИ и НЧ динамиком. Вместо поганой штатной пластмассовой панели я сделал рамку из тонкого ламината и натянул на неё ткань типа «канва». Крепление рамки к корпусу через «липучку» - просто и не надо сверлить отверстия. По неопытности я поставил слишком длинные отрезки липучки и снять рамку оказалось ох как непросто! Правильные фильтры АС Часто приходится видеть, как самодельщики считают, что фильтры — это что-то третьестепенное, достаточно по аудиофильским меркам поставить один конденсатор и одну катушку максимум. По моему глубокому убеждению, всё совсем наоборот — фильтры важнейший элемент АС, неправильные фильтры способны испортить звук любых динамиков. Фильтры первого порядка могут работать с хорошо подобранными по характеристикам парами динамиков, имеющих естественный спад на частотах раздела без горбов и выбросов. В абсолютном большинстве случаев нам трудно найти такие пары. И еще я убежден, что быстро и правильно отладить фильтры без акустических измерений, невозможно. Пользы от любых калькуляторов — с гулькин нос, поскольку они в качестве моделей используют резисторы, хотя динамики — это непростые электромеханические системы с резонансами и другими особенностями. Удалось добиться очень простой схемы фильтров, с минимумом стандартных номиналов на это был особый упор. Конденсаторы К73-16, все детали для удобства размещены на фанерке старого фильтра. Монтаж сделан акустическим кабелем сечением 1,5 квадрата. Вот график импеданса, он нигде не опускается ниже 4 Ом, поэтому АС будут нормально работать с любым 4-х омным усилителем. А вот что показал LIMP в ящике, где вроде бы не было явных щелей… Ниже 300 Гц в обычной комнате из-за отражений измерения сделать трудно, поэтому они сделаны в упор. Видно, что по уровню -3 дБ нижняя частота 45 Гц. Частоту по -15 дБ, как принято измерять у промышленных колонок, найдите по графику сами. После включения и настройки ФИ удалось понизить частоту, но привести график измерений затруднительно из-за удаленности отверстия ФИ от динамика. Повторяю, несмотря на низкую воспроизводимую частоту, не надо ждать такого же баса, как от S-90 из-за крошечного размера диффузора, но для тонального баланса этого хватает. С моей точки зрения, тональный баланс крайне важен. Прослушивание обновлённых 15АС-109 Колонки сделаны были ещё летом. Конечно, на «хиенд» они не претендуют. Сравнивались с моим самодельным трехполосным трехкорпусным вариантом на 25ГДН-3-4 с модными последовательными фильтрами, и с Tandberg 2510 кто-то сегодня помнит эту фирму — Hi-End 70-х годов? Естественно, они уступают обоим. Тем не менее, после переделки колонки явно стали лучше. Уверен, что они лучше любых заводских 15АС, S-20, S-30, всяких там кубиков и т.

Основные характеристики. Методы измерений 1. Рекомендации по ремонту 1. Параметры и описание конструкции 1. Электроника 35АС 1. Головки громкоговорителей 2. Основные элементы конструкции 2. Методы измерений 2. Рекомендации по ремонту 2. Параметры и особенности конструкции головки громкоговорителей 2. Головки громкоговорителей для переносной БРЭА 2. Головки громкоговорителей для телевизионных приемников 2. Головки громкоговорителей для выносных акустических систем 2. Низкочастотные 2. Головки громкоговорителей для автомобильной БРЭА 2. Головки громкоговорителей для абонентских громкоговорителей и приемников трехпрограммных проводного вещания 2. Головки громкоговорителей для звуковых колонок 2. Абонентские громкоговорители 3. Методы измерений 3. Рекомендации по ремонту 3. Микрофоны 4. Методы измерений 4. Рекомендации по ремонту 4. Головные широкополосные стереофонические телефоны 5. Методы измерений 5. Рекомендации по ремонту 5. Новые разработки акустических систем 6. Таблицы 7. Список литературы. Проигрыватели и Грампластинки 1. Краткая история развития грамзаписи 1. Путь к записи звука 1. Шарль Кро и Том Эдисон 1.

Акустическая система 15ас 220 схема. Правильные фильтры АС

Акустическая система 15АС-220 (Кантата) Полочники, которые способны удивить своим басом. Высота 34см, ширина 23см, глубина 19см Диапазон частот 63-1800. Видео: Вега 15АС-109 против Radiotehnika S30B. Акустика Кантата 205 стерео характеристики. Динамики Кантата 15ac. Колонки 15ас 220 характеристики. Акустические системы. Цена: 750₽. Б/у. В наличии. Система акустическая 15АС 220 Мощность 15 ватт Сопротивление 4 ом Писать здесь, либо в watsap.

Доработка 15АС-220

  • Содержание статьи / Table Of Contents
  • Акустическая система 15ас 220 характеристики. Правильные фильтры АС
  • Акустическая система 15ас 220 характеристики. Правильные фильтры АС
  • Сравнение Вега 15ас-109 (25ас-101) , Кантата 15ас-220 (10ас-225), Радиотехника S-30B (17 видео)
  • Акустическая система 15ас 220 характеристики. Конструкция и принцип работы

Музыкальные центры в Алатауском районе

ООО "Оз Альянс", юр. адрес: Минск, ул. Кальварийская, д. 42, оф. 37 Время работы: 900—1800 пн—пт, УНП 192775242 Свидетельство о регистрации выдано Минским горисполкомом 15.02.2017 № 192775242. Технические характеристики: 2-х полосная АС с фазоинвертором Диапазон частот: 63 – 18000 Гц Сопротивление: 4 Ом Номинальная мощность: 15 Вт Паспортная мощность 30 Вт Вес: 6 кг Размеры (ВхШхГ): 370х225х210 мм. 15ас220 акустическая система. Акустическая система 15АС-220. Видео. Посмотреть характеристики Б19К-2 15 кОм +/-10% ОС в PDF-формате. 15000 ₸: 15 000 тг.: Тех. характеристики: 1. Диапазон воспроизводимых частот 63-16000 Гц; 2. Уровень характеристической чувствительности 84 дБ; 3. Номинальная мощность 15 Вт; 4. Номинальное сопротивление 4 Ом.

2-х полосная АС на динамиках из "Кубиков Салтыкова"

Как видно, полочники Веги по большей части сопоставимы по качеству звука с зарубежными моделями того времени в своем ценовом сегменте. Перспективы модернизации Конструкция 15АС-109 оставляет простор для разнообразных улучшений при соответствующих навыках. Потенциальные направления модернизации: Замена кроссовера на более совершенный Дополнительная внутренняя звукоизоляция Усиление корпуса для устранения вибраций Перевод колонок на активный режим Таким образом, даже из бюджетных АС можно сделать настоящих "гигантов" звука при желании и финансовых возможностях. Что выбрать: новые АС или 15АС-109 Перед покупкой акустики часто встает вопрос: что лучше взять - классические колонки типа 15АС-109 или новые бюджетные модели? Новые АС выигрывают в детальности и «быстроте» звука. Но колонкам Веги не занимать музыкальности и теплоты. Бюджетные современные АС чаще подвержены браку и выходу из строя. А 15АС-109 при должном уходе будут радовать очень и очень долго.

Советские колонки 15ас 220. Кантата 205 колонки. AC 220 колонки. Колонки бас 220. Колонки Вега 15ас-109 диаметр колонки. Колонки Вега 10ас -225. Корпус колонок 15ас 220. Брз 15 АС-4.

Колонки 15ас 220 контата. Колонки 205 АС. АС-15 63370d. Колонки 6ас 224. Акустическая система 15ас-6. Колонки Кантата 10ас-225. Колонки от Кантата 205. Колонки от Кантата 205 стерео.

Магнитофон Кантата 205. Акустическая система 15ас 225 Кантата. Колонки из динамиков 15ас-220. Колонки АС 220в. Доработка 15ас 220 Звукомания. Колонки 15ас-220 фото. Сонет 25ас 20. Сонет 25ас-202 разбор.

Разборка Сонет 25 АС 202. Динамик 10 ГД акустическая система ас6. Кантата 205 стерео колонки. Колонки Кантата 15ас.

Скобами получается намного быстрее и довольно неплохо, чем например гвоздями. Обклеиваем корпус 15АС220 декоративной пленкой. Очень понравилась пленка типа «светлый орех». Можно приклеить мягкие ножки — это уменьшит вибрацию акустики, а также можно ставить 15АС220 на гладкую изнеженную мебель, не боясь ее оцарапать. Провод закрыл старой ножкой, подточил надфилем и нормально. Я надеюсь, что это объяснение немного помогло. Пожалуйста, оставляйте комментарии ниже, чтобы я мог вернуться к вам. Не бойтесь меня и добавляйтесь в ВК , Ютуб и Twitter. Если вы хотите узнать больше об этой теме, и быть в курсе, пожалуйста, подпишитесь на наш сайт.

Технические характеристики АС: Диапазон воспроизводимых частот в условиях свободного полупространства 50…20000 Гц. Неравномерность АЧХ на нижней частоте 8 дБ. Неравномерность АЧХ звукового давления в диапазоне 100.. Минимальное значение электрического сопротивления АС соответственно 3,2 Ом и 6,4 Ом.

15ас 220 характеристики

Сразу замечаем, что трубка для фазоинвертора выход для басов крепится к крышке, надо будет прикрепить ее к передней панели. Снимаем переднюю панель, начинаем ставить распорки по углам - для большей крепости конструкции, ну и для увеличения массы. Садим распорки на клей ПВА, я использовал клей момент "Столярный". Все щели надо промазать, чтоб сделать всю конструкцию герметичной Все распорки помимо клея стягиваем на саморезы.

Далее кладем вибропоглатитель. Я применял материал Stp: с одной стороны герлен - интересный материал на основе смолы, тяжелый, липкий, очень усточив к вибрациям и не воняет при нагревании, а с другой - плотная алюминевая фольга в виде вафли рельеф. Обклеиваем все стенки, можно брусья оставить.

Далее поверх Stp приклеиваем плотно шумопоглатитель для того чтоб стоячие волны не задерживались в корпусе. Для такого объема колонки будет достаточно. Собираем корпус и заделываем все внешние щели и дырки штукатуркой, изнутри щели герметиком клей пва, силикон, пластилин и прочее Обильный слой штукатурки, снизу просверленное отверстие под кабель.

Корпус собран из фанеры толщиной 12 мм. Высота колонок — 360 мм, ширина — 220 мм, глубина 165 мм 190 с передней решеткой. Корпус не разборный.

Передняя и задняя стенки чуть утоплены внутрь на 1,5-2 мм. Посадочные места под динамики и ФИ утоплены — профрезированы на глубину около 5 мм. Крепится к корпусу колонок с помощью 6 шурупов, шляпки которых прикрытых декоративными колпачками.

В местах соприкосновения с динамиками и ФИ имеются поролоновые прокладки. Головки установлены на лицевой панели вдоль центральной вертикальной оси симметрии. Все головки закрыты защитными сетками.

В верхней части лицевой панели крепится декоративный шильдик с названием; под шильдиком имеется отверстие — выход фазоинвертора, закрытое декоративной решеткой. Размеры фазоинвертора: диаметр 42мм, длина -190 мм. Частота настройки 45Гц.

Клеммы для подключения соединительного шнура находятся на задней стенке корпуса. Внутренний объем АС 8,5дм3. Внутри корпуса АС на плате смонтированы электрические фильтры, обеспечивающие электрическое разделение полос АС Частоты разделения обеспечиваются фильтрами со стороны НЧ 2 порядка со стороны ВЧ 3 порядка.

Частота разделения 5000Гц. Поэтому я купил данные дешевые но не самые дешевые пищалки. Интересно было послушать эти «шёлковые» купольники.

Корпус пластмассовый, а это погано — царапается, нет жесткости. Заявленные параметры 8 Ом и 95 дБ оказались «китайскими» — сопротивление 4 Ома импеданс во всей полосе частот, не просто измерено тестером , а чувствительность… Точно измерить не могу, да и не надо, по моим прикидкам 88 дБ. Есть разница с 95 дБ?..

Тем не менее, резонанс 900 Гц и 1200 Гц, звук неплохой, мембраны легко можно заменить. В общем, «третий сорт — не брак». Вследствие этого они могут нормально работать на объем 8…12 литров, обеспечивать отдачу от 30…40 Гц при спаде не 15 дБ, как у S-90 и им подобных, а 3…6 дБ.

Конечно, объем движимого воздуха и мощность несопоставимы с 75ГДН.

Расскажите, как. Я слышал, что нужен провод от наушников, и там как-то надо подсоединить все. Но точно не знаю. И какие могут быть последствия вдруг что-то перегорит. На проводе от наушников также есть регулятор громкости, я так понимаю, что он мне пригодиться. Также есть вопрос, какой звук будет мощность? Не будет ли гудения или шипения какого-нибудь? Чем такие колонки отличаются от новых деревянных только дизайном или еще чем-нибудь?

Можно ли подключить 4 таких колонки у меня есть их 4 в наличии? Ответ: Полностью поддерживаю! Идея очень неплохая.

Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий