Новости игры нейросеть

Нейросеть умеет выполнять больше 600 базовых действий, охватывающих навигацию (например, повороты), взаимодействие объектов (подъём по лестнице) и использование меню. Самое интересное и пугающее: нейросети самообучаемы, они впитывают всю информацию, анализируют ее, как студенты, и в итоге вмиг становятся умнее всех студентов и профессоров.

Цифровой гамбит: как нейросети и ИИ снова сделали шахматы главной интеллектуальной игрой

Нейросеть SIMA стала новой разработкой компании — ИИ научился играть в игры и самостоятельно разбираться в механиках работы виртуальных миров. На выставке Computex 2023 в Тайбэе генеральный директор Nvidia Дженсен Хуанг показал, на что это может быть похоже, когда сталкиваются игры и искусственный интеллект — с помощью. Самое интересное и пугающее: нейросети самообучаемы, они впитывают всю информацию, анализируют ее, как студенты, и в итоге вмиг становятся умнее всех студентов и профессоров. Нейронная сеть клетки в этой игре принимают в качестве входных данных, таких как положение и скорость от соседних клеток и выход направления для себя, чтобы двигаться. В этом режиме нейросеть возьмет управление на себя, воссоздавая индивидуальный стиль игрока для прохождения нежелательного участка. Программист с ником Nao_u за три дня (!) сделал экшен-игру Shoon, при этом вся графика для игры была полностью сгенерированы с помощью нейросети Midjourney.

Нейросеть создает постеры к фильмам и играм. Уже есть для «Ведьмака» и «Майнкрафта»

С таким призывом на этой неделе выступили гуру мира высоких технологий среди них Илон Маск и Стив Возняк , для которых уже очевидно: искусственный интеллект — это опасно, причем для всего человечества. Требование такое: поставить на паузу работу всех лабораторий, которые исследуют нейросети. Причина — все зашло слишком далеко. Умные машины генерят фейки и участвуют в преступных схемах.

Новая нейросеть Ubisoft и будет банить за такое Помогать им будут ребята из Riot Games Как гром среди ясного неба в Сети прогремел совместный анонс от Ubisoft и Riot Games.

Две игровые студии заявили о запуске совместного проекта, в рамках которого будет создана карающая «плохих» игроков нейросеть. Разработчики скрывают конкретику за общими фразами, наподобие: Популярность компьютерных игр по всему миру растёт, а с ней растут и масштабы задач, стоящих перед разработчиками.

На сегодняшний день число уникальных игроков AI Dungeon превышает 1,5 млн человек. Нейросети и арт Совсем недавно технический арт-директор по исследованиям и разработкам в Gearbox рассказал о том, что создал для студии специальную архитектуру, которая «принимает карту нормалей в качестве входных данных и выводит маску штрихов в стиле Borderlands, которая дает хорошую базу для дальнейшей работы». Эта нейросеть была обучена на всех предыдущих играх Borderlands. Конечно, технология несовершенна и для доработки все еще требуется художник, чтобы добавить последние штрихи и усовершенствовать результат. Но с главной задачей, помочь профессионалам избавиться от рутинных задач, она справляется.

По словам Райана Смита, это экономит художникам дни и помогает предотвратить кранчи. Один из основных моментов заключается в том, что нейросети при этичном использовании — невероятно мощный инструмент, который экономит деньги и время. Другой отличный пример применения нейросетей в арте — разработка последнего Microsoft Flight Simulator. На карте игры воссоздали весь земной шар с помощью алгоритмов автоматической генерации. Вручную разработчики создавали только модели наиболее известных памятников архитектуры. Весь остальной мир был заполнен домами, деревьями и дорогами, сделанными при помощи алгоритмов нейронных сетей. В качестве исходных данных они получали спутниковые и панорамные снимки из сервиса Bing.

Создала эти алгоритмы австрийская команда Blackshark. Анализируя спутниковые снимки, нейронные сети разбивали их на фрагменты, а затем вычисляли и классифицировали здания, дороги и леса.

Он работает так: ИИ получает данные и анализирует их, чтобы принять решение, что делать дальше.

Традиционно игровой ИИ основывался на анализе действий игрока в реальном времени и ответных действий противника, но с развитием технологий появилась необходимость в самообучающихся алгоритмах, которые способны не только адаптироваться к действиям игрока, но и предсказывать их. В далеком 1998 году создатели Half-Life стали пионерами самообучающегося игрового ИИ. В игре существует множество различных видов монстров с уникальными моделями поведения.

Например, тараканы разбегаются при включившимся свете, а противники способны не только стрелять на поражение, но и укрываться от огня, менять позицию, адаптироваться к действиям игрока и даже предвидеть их. В отличие от других хоррор-игр, где злодеи обычно появляются в определенных местах и знают местоположение игрока, в Alien: Isolation Чужой не телепортируется и не пугает игрока по сценарию. Читайте также: Мобильная метавселенная Bondee: как она покорила Азию и почему вызывает опасения Для контроля над его поведением в игре используются два алгоритма.

Первый следит за игроком и направляет Чужого в его локацию, а второй запрещает монстру двигаться в «безопасные зоны». Разработчики также постарались создать иллюзию увеличения уровня внимательности и хитрости монстра в процессе игры. Как нейросети вошли в жизни разработчиков ААА-игр Генерация поведения NPC и искусственный интеллект — это хрестоматийный пример из книг про разработку игр.

Далее я хотел бы привести менее очевидные примеры использования нейросетей и искусственного интеллекта в других областях разработки. Для достижения более естественных анимаций движения персонажей в своих играх, Ubisoft применяет технологию искусственного интеллекта Motion Matching. Но у этого решения есть неприятное ограничение.

Motion Matching требует большого объема памяти.

#Нейросети

Нейросеть научили создавать видеоигры А ещё нейросеть может сочинить для вас историю, сгенерировать анекдот, сказку и даже притчу.
Поработят ли нейросети наш мир? - Dota 2, Warcraft 3 Нейросеть – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация.
Microsoft выпустит нейросеть для создания миров, квестов и персонажей в видеоиграх - Чемпионат Использование нейронных сетей в играх открыло новый уровень противостояния уже не с человеком, а с искусственным интеллектом, который кажется практически непобедимым.

Нейросеть научили создавать видеоигры

На деле область применения ИИ гораздо обширнее, комментирует руководитель группы защиты инфраструктурных IT «Газинформсервис» Сергей Полунин. Крайне велик соблазн отдать на откуп ИИ львиную долю игрового контента, заменив писателей и художников. Игрокам такой подход может не понравиться, потому что созданный ИИ мир может оказаться однообразным и скучным. Исключить человека из процесса разработки полностью пока не получается, — рассказал эксперт. Современные тайтлы огромны по своему объему, а ИИ помогает создавать непредвиденные ситуации, выявлять баги, генерируя большую матрицу различных вариантов развития событий. ИИ создает вариативность одежды, косметики, уровней, событий — это позволяет протестировать все возможные ситуации, которым игрок может подвергнуть игру. По слова Зарубина, ключевой результат интеграции ИИ в процесс тестирования — минимизация багов. Технологии реагируют на выстрелы и прогнозируют места беспорядков Еще одно направление, в котором используется ИИ, — аналитика, позволяющая поддерживать уровень сложности игры чуть выше навыков игрока. Есть так называемая «кривая сложности» — в современных играх она подстраивается под человека так, чтобы ему было комфортно, не приходилось постоянно пересиливать себя, но при этом, чтобы играть было интересно и не слишком просто. И искусственный интеллект позволяет эту кривую выстраивать.

Если организуется интерактивное взаимодействие между игровыми сущностями и игроками, то без применения ИИ оно будет малопривлекательно для пользователя, — полагает заведующая кафедрой киберспорта факультета игровой индустрии университета «Синергия» Елена Скаржинская. Они обеспечивают более быстрое и точное моделирование физических взаимодействий между объектами, что позволяет игрокам ощущать в реальном времени эффекты, особенности окружающей среды.

Кроме того, после накопления достаточного массива данных этот режим в любой момент можно будет активировать вручную. После завершения AGC-эпизода в автоматическом режиме, игроку по желанию будет предложено возобновить активный игровой процесс под своим управлением. Автор: Sony Источник: patentscope. Конец free-to-play? Хотя внедрение столь спорной и радикальной технологии остается под вопросом, ее появление может коренным образом изменить целые жанры игр. Прежде всего, функция «автоигры» ставит под сомнение будущее free-to-play моделей с акцентом на гринд.

Зачастую free-to-play игры специально растягивают и усложняют прогресс, вынуждая игроков либо тратить десятки часов на монотонную прокачку, либо платить за премиум-аккаунт, увеличивающий скорость и количество получаемого опыта и внутриигровой валюты.

Любите крепко ругнуться в онлайн-играх? Новая нейросеть Ubisoft и будет банить за такое Помогать им будут ребята из Riot Games Как гром среди ясного неба в Сети прогремел совместный анонс от Ubisoft и Riot Games. Две игровые студии заявили о запуске совместного проекта, в рамках которого будет создана карающая «плохих» игроков нейросеть.

Корнями это понятие уходит глубоко в традиции и, кажется, далеким от мира диджитала. Однако сегодня нео-номадами называют новое поколение, где каждый стремится стать человеком мира и заниматься любимым делом откуда угодно благодаря современным технологиям. Нейросеть генерирует для каждого уникальную аватарку в казахском стиле, анализируя его предпочтения и интересы. Остается немного подождать и нейросеть представит тебя в роли современного номада с лаконичным описанием профайла, будь то "Культурный номад", "Номад-альтруист" или "Музыкальный номад".

Как компании по разработке игр применяют искусственный интеллект и нейросети?

По мнению блогера, последние достижения в сфере искусственного интеллекта сопоставимы по масштабу с «переизобретением электричества». Стоит отметить, что творение GPT-4 — не первая игра по мотивам легендарного письма. Насколько лет назад студия Digital Nomads якобы при участии того самого Кирилла анонсировала симулятор « К. Релиз ожидался ещё в 2020 году, но этот проект так и не вышел. В отличие от произведения GPT-4.

По прогнозам, они могут оставить без работы 300 млн человек. А все потому, что могут справиться с любой профессией. И правда, если нам, людям, не вмешаться, все может выйти из-под контроля. В этом убедился и наш корреспондент Алексей Зотов.

Та же система «умный дом» тоже создана на базе искусственного интеллекта.

Но эти же нейросети уже вовсю пишут рефераты и курсовые за студентов, а преподаватели об этом даже не догадываются, поскольку созданный искусственным разумом текст — не просто набор слов и терминов, а вполне осмысленный, «человеческий». Алексей Масютин: «Любая технология — это инструмент. Давайте регулировать шариковые ручки, потому что они могут быть опасны? Ими пишут всякую клевету или неправду, ими могут подписывать какие-то ненастоящие документы. Шариковой ручкой можно и в глаз. Искусственный интеллект — это инструмент, который усиливает наши возможности. А куда мы направим эти возможности, зависит уже от человека». Эксперт развеивает опасения, что из-за нейросетей умрут многие профессии и это породит безработицу. Фактически, по его словам, человека заменит не ИИ, а другой человек, который освоил инструменты ИИ.

Чтобы создать что-либо уровня ChatGPT, нужно огромное количество специалистов, которых 10 лет назад просто не было. Недостаточно быть просто переводчиком, нужно иметь базовые навыки программирования». Ложку дегтя в эту радужную картину добавляет директор Института когнитивных исследований Татьяна Черниговская: по ее мнению, люди теряют контроль над происходящим. Возможно, уже потеряли. Ведь все эти технологии на службе у человека — это во многом вчерашний день. ИИ уже нельзя назвать просто инструментом. Татьяна Черниговская: «Это не такой инструмент. Это инструмент, который претендует на получение статуса личности. И это не фантазия, это не Стругацкие, это не Айзек Азимов, а это реальная реальность».

Как известно, фантастика часто оказывается права в своих предсказаниях. Знаете, это древнее опасение: машина стала умнее человека и подмяла его под себя… Полсотни лет назад в Массачусетсе запустили самое сложное кибернетическое устройство, когда-либо существовавшее. С каким-то там феноменальным быстродействием, необозримой памятью и все такое… И проработала эта машина ровно четыре минуты. Ее выключили, зацементировали все входы и выходы, отвели от нее энергию, заминировали и обнесли колючей проволокой. Самой настоящей ржавой колючей проволокой — хотите верьте, хотите нет. Он взял меня за плечо, посмотрел мне в глаза и произнес только: «Леонид, это было страшно». Стругацкие, «Далекая радуга» 1963 Об этом же спустя более чем полстолетия предупреждают эксперты и руководители технологических компаний, но уже как о чем-то очень реальном. Илон Маск: «Искусственный интеллект опаснее, чем, допустим, брак при конструировании самолета или автомобиля. Потому что в ИИ заложен потенциал.

Кому-то он может показаться незначительным, но это не так. Потенциал разрушения человеческой цивилизации». Хотя можно ли верить Маску?

Генеративный ИИ может использоваться разработчиками ИИ для создания концепт-артов и рекламы, персонажей и моделей, фонов и элементов окружающей среды, интерфейса, текстов, озвучки и другого. При этом конечный результат, если важно его качество, все же необходимо проверять вручную. Как считают эксперты, активно использовать нейросети со временем будет все больше специалистов из различных областей — в первую очередь, связанных с цифровым контентом, но не только.

Нейросети — друг или враг? Отвечают разработчики CoD: Warzone, «Кужлевки» и других игр

Нейросеть впервые сделала все арты для компьютерной игры Самые свежие новости и события в мире нейросетей.
Энтузиасты создали нейросеть, которая строит уровни для Mario по описанию Нейросеть – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация.
Новости по тегу Нейросеть | Наверное, самую известную нейронную генеративную сеть, полезную при разработке игр, в 2018 году показала NVIDIA.
Cтарые игры воскрешают, улучшая графику нейросетями 2024 Может, нейросети и ставят перед собой такую цель, но местами получается у них не очень.
Статьи по тегу Нейросети Пользователь Reddit под ником frigis9 при помощи искусственного интеллекта перерисовывает в высоком разрешении классические DOS-игры.

Любите крепко ругнуться в онлайн-играх? Новая нейросеть Ubisoft и будет банить за такое

Cтарые игры воскрешают, улучшая графику нейросетями Встречайте Sora — нейросеть для создания реалистичного видео от разработчиков ChatGPT.
Бесконечная текстовая игра, которую пишет нейросеть Впрочем, о сроках начала реального внедрения ACE в игры и ее требованиях к компьютеру пользователя на презентации не рассказали.

Нейросеть показала реалистичные портреты героев классических игр

Так что играя в Shoon помните, что всё происходящее на экране было нарисовано искусственным интеллектом за несколько секунд по текстовым запросам создателя этого шутера. Программисту оставалось лишь скомпоновать готовые изображения в единое целое. По словам создателя игры, самым сложным было чётко и правильно сформулировать текстовый запрос изображения, который хочешь получить в итоге. Но если это удаётся, нейросеть предоставляет просто неисчерпаемое количество разных вариаций. Нужно просто выбрать наиболее приглянувшийся вариант. В частности, искусственный интеллект не умеет генерировать изображения с видом «сверху», поэтому от изначальной идеи создать вертикальный шутер, наподобие Sky Force пришлось отказаться. И всё равно, результат получился достойным.

Новая нейросеть Ubisoft и будет банить за такое Помогать им будут ребята из Riot Games Как гром среди ясного неба в Сети прогремел совместный анонс от Ubisoft и Riot Games. Две игровые студии заявили о запуске совместного проекта, в рамках которого будет создана карающая «плохих» игроков нейросеть. Разработчики скрывают конкретику за общими фразами, наподобие: Популярность компьютерных игр по всему миру растёт, а с ней растут и масштабы задач, стоящих перед разработчиками.

Технологии подобные ESRGAN способны существенно ускорить эти процессы, выполняя обработку нужных данных и выдавая готовый результат всего за несколько секунд, что и делает их очень привлекательными с практической точки зрения. С этим, судя по всему, согласна компания Nvidia. Разработчик графических решений последнее время увлекся различными технологиями искусственного интеллекта. Если хотите оценить эту технологию сейчас идет бета-тест , то сперва необходимо будет зарегистрироваться на сайте компании — вот здесь.

Они должны уметь сформулировать запрос для генерации изображения. Ключевые слова используются не только для описания персонажа или происходящего на картине, но и для манеры, в которой она должна быть сгенерирована. Это может быть как общая характеристика стиля, так и упоминание конкретного художника, эпохи или направления в искусстве барокко, неоклассицизм и т. Это кратно дешевле и значительно быстрее работы художника. Инди-проекты с командой до пяти человек, например, как в случае с хоррором Beyond the Darkness, стоят в разработке до 50 млн руб. Средние проекты от небольших студий, в которых заняты от пяти до 25 человек, стоят от 50 млн до 300 млн руб. В качестве примера он привел многопользовательский зомби-шутер Requisition VR. Крупные проекты с командами от 25 человек и выше, например Atomic Heart, стоят от 300 млн до 1—2 млрд руб. Неудивительно, что с помощью искусственного интеллекта производители игр хотят сэкономить и деньги, и время. Пока не существует достоверных способов определения изображений, которые сгенерировала нейросеть, поэтому формальные бизнес-риски от их применения юристы оценивают как незначительные. Но при условии, что изображение будет доработано руками художника. Заменить творческий потенциал и другие навыки, присущие человеку, машина вряд ли будет в силах, рассуждает управляющий директор «Авито работы» Артем Кумпель. В связи с этим профессии дизайнера, художника, арт-директора и других представителей творческих направлений пока останутся востребованными, утверждает он. Виртуальные богини и медведи Студия разработки мобильных игр Lost Lore использовала Midjourney для создания персонажей-медведей в многопользовательской стратегии Bearverse, рассказал гендиректор студии Евгений Киткин. Вместо двух недель на создание конкретного персонажа ушло примерно два-три дня, сказал он.

Цифровой гамбит: как нейросети и ИИ снова сделали шахматы главной интеллектуальной игрой

Поговорили с Еленой Данилович — environment artist в Moon Studios о нейросетях в игровой разработке в 2023 году. Путем проб и ошибок для изучения каждой новой игры неподготовленная нейронная сеть разыгрывала миллионы партий против самой себя случайным образом. Функционал нейросетей для геймдева не ограничивается поддержкой в разработке текстовых игр. Нейросети, если представлять их упрощенно, — это общность вычислительных мощностей, связанных друг с другом по принципу сетей нервных клеток человека или животного. Недавно нейросеть показала «Игру престолов» в виде сериала из 80-х, а теперь превратила шоу в японское аниме в духе работ Хаяо Миядзаки (Hayao Miyazaki). Разработка игры заняла всего три дня. Во многом, потому что всю графику тайтла сгенерировала популярная нейросеть Midjourney.

#Нейросеть

Такая нейросеть не разбирается в сути игры, она понятия не имеет о правилах, тактике и стратегии, но очень хорошо имитирует стиль игры конкретного человека. Переозвучка игры Ghostrunner 2 на русский язык идет полным ходом! Хотя в процессе игры нейросеть может утрачивать логику повествования, она всё равно постоянно анализирует шаги игрока и пытается продолжить сюжет. Казалось бы, именно для игр и созданы графические нейросети, генерирующие пугающе качественные иллюстрации по текстовым запросам.

Нейросети в игровой разработке 2023: что мы узнали за год

В отличие от произведения GPT-4. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.

Однако, по словам Марка, это субъективная оценка. В этой же игре возникла сложность, поскольку у игроков была возможность создать траверсу и завершить уровень. ИИ не способен копировать механику игр, поэтому Super Mario Bros. Тем не менее, настал час, когда нейросеть создала уровень с учетом механики игры. Исследователи будут продолжать работу над проектом. По их словам, на данный момент лишь несколько человек могут понять, что создает ИИ, поскольку игры существуют в виде огромных текстовых массивов.

Некоторые из таких проектов, например, The Great Rebellion, имеют высокие оценки от геймеров. Генеративный ИИ может использоваться разработчиками ИИ для создания концепт-артов и рекламы, персонажей и моделей, фонов и элементов окружающей среды, интерфейса, текстов, озвучки и другого. При этом конечный результат, если важно его качество, все же необходимо проверять вручную.

Современные тайтлы огромны по своему объему, а ИИ помогает создавать непредвиденные ситуации, выявлять баги, генерируя большую матрицу различных вариантов развития событий. ИИ создает вариативность одежды, косметики, уровней, событий — это позволяет протестировать все возможные ситуации, которым игрок может подвергнуть игру. По слова Зарубина, ключевой результат интеграции ИИ в процесс тестирования — минимизация багов. Технологии реагируют на выстрелы и прогнозируют места беспорядков Еще одно направление, в котором используется ИИ, — аналитика, позволяющая поддерживать уровень сложности игры чуть выше навыков игрока. Есть так называемая «кривая сложности» — в современных играх она подстраивается под человека так, чтобы ему было комфортно, не приходилось постоянно пересиливать себя, но при этом, чтобы играть было интересно и не слишком просто. И искусственный интеллект позволяет эту кривую выстраивать. Если организуется интерактивное взаимодействие между игровыми сущностями и игроками, то без применения ИИ оно будет малопривлекательно для пользователя, — полагает заведующая кафедрой киберспорта факультета игровой индустрии университета «Синергия» Елена Скаржинская. Они обеспечивают более быстрое и точное моделирование физических взаимодействий между объектами, что позволяет игрокам ощущать в реальном времени эффекты, особенности окружающей среды. Прежде всего это может коснуться цифровых «финансовых помощников» Использование нейронных сетей в играх открыло новый уровень противостояния уже не с человеком, а с искусственным интеллектом, который кажется практически непобедимым. В Dota 2 был проведен матч, в рамках которого нейросеть OpenAI играла против команды реальных игроков, поделился основатель студии разработки Sixhands Василий Калитеевский. Тем не менее благодаря подобным игровым практикам открывается новый потенциал в создании сильных ИИ-противников и уникальных игровых сценариев, — резюмировал эксперт.

Эту игру нарисовал искусственный интеллект Midjourney. Можно сыграть бесплатно прямо в браузере

Последние несколько недель я постоянно вижу в новостях упоминание нейросети Midjourney. Нейросеть показала, как могли бы выглядеть герои видеоигр, если бы про них сняла мультфильм студия The Walt Disney. Участникам игры, рассчитанной на несколько человек, предстоит примерить на себя роль робота. Нейросети должны сократить время на поиск запрещенной информации, например наличия в игре сценариев и сюжетов, содержащих детскую порнографию, призывы к совершению. Нейросеть показала, как могли бы выглядеть герои видеоигр, если бы про них сняла мультфильм студия The Walt Disney. Система базируется на нейронной сети Sketch-RNN, использующей изображения из игры Quick, Draw.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий