Тлк южноуральский новости

Выбран девелопер для ТЛК «Южноуральский».

ТЛК «Южноуральский» будет развиваться

Комплекс позволит обеспечить бесперебойную торговлю с Китаем напрямую через Казахстан без использования Суэцкого канала, а также расширение торговли и логистических цепочек с дружественными странами Центральной Азии, в том числе с Казахстаном, Узбекистаном, Таджикистаном», - добавил генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих. По его словам, потенциал ТЛК «Южноуральский» как в складировании груза, так и в производственных возможностях позволяет и области, и федерации в целом рассматривать его как новую точку роста. Он специализируется на производстве бульдозеров, гусеничных тракторов, кабеле- и трубоукладчиков. Продукцию здесь собирают «под ключ»: все основные детали техники, включая двигатели, исключительно российские. С недавнего времени завод перешёл на полное импортозамещение.

В 2019 году на первой большой пресс-конференции новый глава региона Алексей Текслер высказался, что загрузка объекта около 20 процентов и статус его непонятен. Перезапуск проекта может сгладить последствия сбоя логистических цепочек с Европой.

В ходе рабочей встречи Евгения Дитриха и Алексея Текслера был поднят вопрос дальнейшего развития транспортно-логистического комплекса. В горизонте до 2030 года рассматривается возможность строительства новых складов, создания открытых площадок для хранения грузов, расширения железнодорожной и автомобильной инфраструктуры, приобретения собственных современных средств механизации для организации погрузочно-разгрузочных работ, дооборудования терминального комплекса, строительства АБК. Также стороны обсудили освоение перспективных участков ТЛК «Южноуральский», в частности, возможность создания предприятия по производству контейнеров. Согласно экспертной оценке на текущий момент отечественное производство контейнеров составляет порядка 10 тыс. TEUs в год при текущей потребности отечественных операторов около 25 тыс. Строительство завода в Челябинской области позволит частично решить проблему с дефицитом контейнеров и замены импорта зарубежной тары.

Тем важнее для собравшихся было выступление представителя Управления Россельхознадзора, который остановился на требованиях и нормах законодательства при фитосанитарном контроле за перемещаемыми растительными грузами, участвующими при импортно-экспортных операциях. Татьяна Шатоха напомнила единые карантинные фитосанитарные требования, особо остановившись на постулатах решения комиссии Таможенного союза, которые касаются обязательного уведомления о доставке продукции, сохранении партии до проведении контроля, и Федерального закона «О карантине растений» в части гашения карантинного сертификата, оформления фитосанитарных документов , а также требованиях при экспорте продукции проведении обследований, обеззараживании. Особо речь шла о поставках растительной продукции в Китай. Ведь среди участников выездного совещания было немало представителей предприятий —экспортеров, занимающихся вывозом зерна и продукции его переработки.

Китай намерен открыть новые производства на площадке ТЛК «Южноуральский»

До начала переговоров китайская делегация осмотрела логистический комплекс. Дуань Баосинь отметил выгодное географическое расположение объекта: на территории между железнодорожной магистралью и федеральной автодорогой М-36, соединяющей Челябинскую область и Казахстан. В ходе переговоров стороны обсудили вопросы экспорта сельскохозяйственной продукции пшеницы, муки, сои, макаронных изделий, говядины, рубцов, жира из Челябинской области в СУАР и организации обратного потока товаров для полноценной загрузки мощностей ТЛК «Южноуральский». По итогам обсуждений китайская сторона взяла на себя обязательство предоставить полную информацию об объеме и видах требуемой продукции.

Ранее сообщалось, что ТЛК «Южноуральский» построен в Увельском районе Челябинской области для организации транспортного коридора под грузопоток с северо-запада КНР через Казахстан для дальнейшего распределения в европейском направлении. Инвестиции в первую очередь оценивались в сумму порядка 5 млрд рублей. В настоящее время в состав ТЛК «Южноуральский» входит складской комплекс класса «А», контейнерный терминал емкостью порядка 10 тыс. TEU, железнодорожная инфраструктура, инженерно-коммунальная инфраструктура. Общая площадь ТЛК и его перспективной зоны развития составляет 180 га.

Напомним, что проектом, помимо мультимодальной логистической части, включающей в себя контейнерный железнодорожный терминал, таможенные склады временного хранения и складские площади класса «А», предусмотрено развитие инновационной индустриально-производственной зоны на участке размером 64 гектара. По мнению инициаторов проекта - компании «Лоджик Лэнд», это направление будет выгодным для логистическоемких сборочных производств бытовой техники, электроники и машиностроения.

Для справки: Распоряжением губернатора Челябинской области для работы над проектом ТЛК «Южноуральский» создана рабочая группа под руководством Павла Назарова. Реализация проекта находится на особом контроле главы региона.

Группе принадлежит Владивостокский морской торговый порт ежегодной пропускной способностью 5 млн тонн генеральных грузов и нефтепродуктов, более 768 тыс.

Кроме того, Fesco управляет контейнерными терминалами во Владивостоке, Хабаровске, Томске и Новосибирске общей пропускной способностью более 167 тыс. ТЛК «Южноуральский» имеет современные склады общей площадью почти 82 тыс. Комплекс способен принимать и обрабатывать до пяти грузовых поездов в сутки или почти 800 тыс.

Проектная мощность ТЛК — 2,5 млн тонн ежегодно. С декабря 2022 года транспортно-логистический комплекс «Южноуральский» включен в комплексный план РЖД по вывозу 6500 крупнотоннажных контейнеров из портов Дальнего Востока в полувагонах. Они накапливаются в портах после выгрузки массовых грузов.

ТЛК "Южноуральский" подстегнет развитие Челябинской области

Это непросто, но благодаря этому наш регион получит дополнительный импульс к развитию. Тем более что вся необходимая инфраструктура есть: железная дорога, энергоресурсы и так далее", - подчеркнул губернатор. Как сообщили " Уралинформбюро " в пресс-службе главы региона, первый состав с грузом придет в ТЛК "Южноуральский" уже через год. В целом комплекс займет 120 гектаров, его промзона — 60.

Объем инвестиций на первом этапе - 120 миллионов евро.

Кроме того, близость нефтепровода к производственным объектам ЮГК налагала дополнительные ограничения на работу компании. В апреле 2023 года руководство ЮГК достигло соглашения с компанией «Транснефть — Урал» о переносе участка двух нефтепроводов длиной около шести километров, идущих в одном створе.

ЮУЖД за год перевезла 2,8 млн т агропромышленных грузов», — заявил на полях межрегиональной агроконференции «МАК-2024» в Челябинске первый замначальника Южно-Уральской железной дороги Евгений Селецкий. Из 300 тыс.

Челябинские компании уже заинтересовались новым сервисом, ведь ранее им приходилось выстраивать логистику через Екатеринбург. Туда приходили все поезда с грузами из Китая. Теперь получать товары можно у нас. Челябинские компании уже рассматривают наш сервис для экспортных и импортных поставок, которых вполне достаточно для загрузки состава. В поезд могут встать все клиенты, кто пожелает, — до 20-30 компаний с разными товарами. По словам Сергея Васильева, компания планирует развитие еще нескольких направлений доставки грузов. Маршрут в Санкт-Петербург поможет закрыть потребности Калининградской области. Направление в Новороссийск позволит доставлять товары морем в Турцию и Арабские Эмираты.

Китай намерен открыть новые производства на площадке ТЛК «Южноуральский»

Новости по тегу: Тлк Южноуральский. Южно-Уральская железная дорога (ЮУЖД, филиал ОАО "РЖД") в 2024 году планирует отправить 2,8 млн тонн агропромышленной продукции, что соответствует показателю 2023 года. ТЛК "Южноуральский" входит в ведомственный проект "Транспортно-логистические центры". В настоящий момент в состав ТЛК входит складской комплекс класса "А". — На базе комплекса будет организовано производство контейнеров, — заявил губернатор региона Алексей Текслер в ходе совместного визита на ТЛК с главой компании Евгением.

ТЛК "Южноуральский" подстегнет развитие Челябинской области

Казахстанские машины будут продавать в России через ТЛК «Южноуральский» Новости железнодорожного транспорта, машиностроения и логистики.
Логистический комплекс Южноуральский выйдет на проектную мощность к концу года - полпред По его словам, потенциал ТЛК "Южноуральский" как в складировании груза, так и в производственных возможностях позволяет и области, и РФ в целом рассматривать его как.
В Челябинской области перезапустят транспортно-логистический комплекс «Южноуральский» Из плохого, что ожидали жители Южноуральска и Увельского района от появления ТЛК «Южноуральский» — это загруженность трассы на участке от Южноуральска до Челябинска.
Уральское таможенное управление Это первый состав, отправленный со станции Формачево, с использованием ТЛК «Южноуральский».

Новый способ перевозки наливного и насыпного груза в контейнерах и вагонах.

  • Газета «Суть времени»
  • Уральское таможенное управление
  • Вам может быть интересно:
  • Строительство транспортно-логистического комплекса ТЛК «Южноуральский», п. Нагорный

Архив материалов

  • Южный Урал откроет прямой путь для российских грузов в Азию - Российская газета
  • Текслер на ПМЭФ подписал соглашение о развитии ТЛК «Южноуральский»
  • ТЛК «Южноуральский»: что проект даст экономике России и будет ли у него новая жизнь
  • Смотрите также
  • В ТЛК «Южноуральский» прибыл первый поезд с грузом из Китая

ГТЛК обсудила с китайскими инвесторами запуск совместных проектов на ТЛЦ «ТЛК Южноуральский»

Выбран девелопер для ТЛК «Южноуральский». Дочерняя компания ГТЛК ООО «Сухой порт Южноуральский» приступила к активной работе с одним из крупнейших мультимодальных логистических операторов России АО «РЖД Логистика». Это первый состав, отправленный со станции Формачево, с использованием ТЛК «Южноуральский». Компания «Лоджик Лэнд», являющаяся оператором транспортно-логистического комплекса «Южноуральский», перешла к структурам Государственной транспортной лизинговой компании. По его словам, потенциал ТЛК "Южноуральский" как в складировании груза, так и в производственных возможностях позволяет и области, и РФ в целом рассматривать его как.

Челябинская область и СУАР намерены совместно развивать потенциал ТЛК «Южноуральский»

«В настоящий момент в состав ТЛК «Южноуральский» входит складской комплекс класса «А», контейнерный терминал емкостью порядка 10 тыс TEUs, железнодорожная инфраструктура. "Хорошие новости" побывали в ТЛК "Южноуральский" и воочию убедились – к масштабным. ТЛК «Южноуральский» на текущий момент имеет развитую инфраструктуру: современные складские помещения (общая площадь – 81 815 кв.м), контейнерный терминал c. ТЛК Южноуральский. Фейковый вице-губернатор Гаттаров организовал фейк-презентацию. Губернатор Челябинской области Алексей Текслер считает, что ТЛК «Южноуральский» может сыграть связующую роль в логистической цепочке «Россия – Азия». По словам главы региона. Созданная инфраструктура ТЛК «Южноуральский», его местоположение даёт возможность переориентировать часть контейнерных перевозок на территорию Челябинской области.

С ЮУЖД отправили контейнерный поезд по МТК «Север – Юг» || Новости 13.07.2023

В настоящее время в состав ТЛК «Южноуральский» входит складской комплекс класса «А», контейнерный терминал емкостью порядка 10 тыс. Контейнерный маршрут КНР – Достык (Казахстан) – Формачево (ТЛК «Южноуральский») (РФ) является оптимальным для доставки грузов из центральной и северо-западной части Китайской. Новости Челябинска, Челябинской области и Южного Урала, доска бесплатных объявлений Тумба, архив газеты. «Изначально ТЛК "Южноуральский" задумывался не просто как логистический комплекс, а еще и как площадка для создания новых производств, – комментирует первый заместитель.

Челябинская область и СУАР намерены совместно развивать потенциал ТЛК «Южноуральский»

Все они находятся на маршрутах, связывающих Европу и Азию, поэтому привлекательны для Китая", - пояснил он. ТЛК "Южноуральский" начал свою работу в мае 2015 года, когда железнодорожный терминал принял первый грузовой состав с товарами из Китая. Комплекс рассчитан на максимальный грузопоток на уровне 2,5 млн тонн в год. IV Российско-китайская ЭКСПО проходит в Харбине с 15 по 19 июня, в выставке принимают участие более 60 российских корпораций, предприятий малого и среднего бизнеса, а также 13 регионов РФ Курганская область, Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа участвуют впервые.

По короткому плечу через Казахстан планировалось связать территории Северо-Западного и Центрального Китая с Россией, а дальше и с Европой. Идею организации такого маршрута российские железнодорожники предложили еще в 2010-м, а два года спустя в Пекине инициативу рассмотрел и одобрил Деловой совет Шанхайской организации сотрудничества. Вслед за этим соглашение о сотрудничестве с Челябинской областью заключило народное правительство Синьцзян-Уйгурского автономного района КНР СУАР , куда должен был вывести новый импортно-экспортный путь. Поддержали проект и крупнейшие китайские корпорации Haier, Changhong и другие. Строительство сухого порта началось в 2013-м, а вскоре обсудить перспективу загрузки будущего распределительного хаба стоимостью около семи миллиардов рублей в столицу Южного Урала прибыла делегация СУАР во главе с зампредом правительства этой территории. К тому времени к старту подготовились и в Казахстане - создали крупнейшего логистического оператора "Кедентранссервис", управляющего контейнерным перегрузочным терминалом на станции Достык казахстанско-китайской границы, а в инфраструктуру пограничного перехода вложили круглую сумму.

На прилегающих к ТЛК земельных участках возможно создание особой экономической зоны или территории опережающего развития В 2015-м ТЛК, как и намечалось, принял первый поезд с товарами из Поднебесной, однако дальше что-то пошло не так. Комплекс, которому прочили судьбу мощного торгового узла между Европой и Азией, не заработал в полную силу. Одни эксперты подсчитали, что объект загружен лишь на 20 процентов, другие приводят еще меньшие цифры. Среди причин, не позволивших взять заявленную высоту, власти назвали сложности с формированием единых контейнерных поездов с грузами, отправляемыми небольшими экспортерами, упоминались также проблемы с субсидированием перевозок партнерами из КНР. Переломить ситуацию не смогла даже сырьевая корректировка курса - отгрузка в 2021 году в Китай медного концентрата и свинца на базе контейнерного терминала, а также заявленная поставка в контейнерах семян льна. И не было бы проекту счастья, да, как говорится, несчастье помогло - торговая блокада, объявленная недружественным Западом, резко сократила возможности транспортного маневра для отечественных экспортеров. Мечтают о полной загрузке Что же предполагается сделать теперь, как реанимировать былые планы и избежать при этом старых ошибок, откалибровать созданную инфраструктуру таким образом, чтобы заинтересовать новых пользователей? На форуме Владимир Малюгин познакомил бизнес-сообщество с планами увеличения товарных потоков. Этому должно способствовать превращение ТЛК в самодостаточный мультимодальный экспортно-импортный распределительный центр, который граничит с одной стороны с зоной развития станции "Формачево" Южно-Уральской железной дороги, с другой - с федеральной автодорогой М-36, что позволяет охватить транспортно-логистическими услугами города области - Челябинск, Магнитогорск, Златоуст и другие.

Обеспечивать вывоз контейнеров будут до 2 тысяч единиц большегрузного автотранспорта. Время доставки грузов от транспортно-логистического комплекса до Москвы составит 48 часов. Самое популярное.

Позже состав участников расширился до четырнадцати государств. Изначально целью проекта было привлечение транзита грузовых потоков из Индии, Ирана и стран Персидского залива через российскую территорию в Европу. По сравнению с морским маршрутом через Суэцкий канал транспортный коридор «Север-Юг» более чем в два раза сокращает расстояние перевозки, что снижает сроки и стоимость доставки грузов. Однако в этом году на фоне санкций, которые существенно ограничили товарооборот со странами ЕС и фактические закрыли для российских автомобильных перевозчиков европейское направление и таким образом спровоцировали переориентацию логистических цепочек, транспортный коридор «Север-Юг» стал одним из приоритетных для доставки грузов в Россию.

На новом «Шелковом пути». ТЛК «Южноуральский» может стать точкой роста

нарастили объёмы экспорта своей продукции в страны Средней Азии, Турцию, Иран и Китай — в связи с этим сильно возрос товаропоток на Южно-Уральской железной дороге (ЮУЖД). ТЛК «Южноуральский» имеет развитую инфраструктуру: современные складские помещения (общая площадь – 81 815 м2), контейнерный терминал c железнодорожными путями. Первый грузовой экспресс прибыл на ТЛК «Южноуральский» из Владивостокского морского торгового. Транспортно-логистический комплекс (ТЛК) Южноуральский, построенный в Челябинской области для создания торгового коридора между Россией и Китаем.

С ТЛК «Южноуральский» контейнерные поезда пошли на Ближний Восток

Южный Урал и ГТЛК будут совместно развивать ТЛЦ «Южноуральский» - МК Челябинск ТЛК «Южноуральский» – это крупный сухой порт с выходом на несколько перспективных транспортных маршрутов, в том числе страны Восточной и Юго-Восточной Азии.
ТЛК "Южноуральский" — железнодорожный "порт" Урала Губернатор Челябинской области Алексей Текслер считает, что ТЛК «Южноуральский» может сыграть связующую роль в логистической цепочке «Россия – Азия». По словам главы региона.
С ЮУЖД отправили контейнерный поезд по МТК «Север – Юг» || Новости 13.07.2023 tlk_group. Федеральная транспортная компания. ‌ Более 10 лет организуем перевозки любой сложности.

Читайте также:

  • ТЛК "ЮЖНОУРАЛЬСКИЙ"
  • ТЛК "Южноуральский" станет важным пунктом логистики в торговле с Азией и Ближним Востоком - ТАСС
  • Читайте и смотрите
  • Транспортно-логистический комплекс «Южноуральский» привлекает новых партнеров
  • В ТЛК «Южноуральский» прибыл первый поезд с грузом из Китая

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий