Новости внедорожник рено

Французский автопроизводитель Renault Group представил на саммите ChangeNOW свой новый концепт-кар Scenic Vision, который приводится в движение батареей, работающей на водороде. Renault возвращается в класс больших автомобилей с новым элегантным купе-внедорожником, способным конкурировать со всем, от Audi Q5 Sportback до Citroen C5 X.

Обзор новых внедорожников от «Рено»: какую модель выбрать

Это не первый раз, когда Renault использует название Symbioz: в 2017 году оно было использовано для полностью электрического концепт-кара. Новейший и дешевый кросс-внедорожник renault 4 раскрыт на первых изображениях. Фотошпионы засняли новый внедорожник Рено Макстон в камуфляже. По информации европейских СМИ, новинка будет продаваться в Европе с 2017 года. Это не единственный минивэн, превращающийся во внедорожник, поскольку Scenic последует его примеру в 2024 году, но строго как EV. На этой неделе автомобильная компания Renault решила показать концепт внедорожника Renault Kwid, интересной особенностью которого, помимо футуристичного внеш.

Renault показал совершенно новый Duster. В России вместо него «Москвич»

Renault предлагает систему двойной зарядки совместимую с внутренней и общественной инфраструктурой. Представленный на выставке образец не пустышка. Новый Renault K-EZ оснащен по полной программе. В серийное производство кроссовер поступит с недорогой базовой комплектацией и возможностью дооснастить машину камерой заднего вида, парктрониками, медианав и другим комфортом. С 2012 года корпорация Renault совместно с Nissan обогнали всех конкурентов в электромобилестроении. Альянс Renault-Nissan добился успеха в приближении электромобилей к народу, в отличие от элитной Теслы.

У автомобиля 6-ступенчатая КПП механика , тип привода - передний. Мотор может работать на бензине либо на сжиженном газе. Такой автомобиль отлично подходит для длительных путешествий, т. Машина может проехать без дозаправки 1300 км. Гибрид На вершине всей гаммы моделей Дастер 3 поколения стоит гибрид.

В его состав входит силовая установка E-Tech, включающая в себя бензиновый 4-цилиндровый атмосферник 1. У машины передний тип привода, трогаться можно только на электротяге. Renault Duster 2 поколения Рено Дастер 2 поколения бензин и дизель сочетает в себе практичность, комфорт, надежность и высокую проходимость. Его длина составляет практически 4,5 метра, а дорожный просвет — 210 мм, что обеспечивает автомобилю достаточную вместительность и возможность передвижения по плохим и проблемным дорогам с неровным покрытием, включая легкое бездорожье. У автомашины отличная аэродинамика и современный внешний вид. Решетка радиатора имеет оригинальную форму рисунка, на которой красуется крупная эмблема Renault, слегка заходящая на капот, а вставка переднего бампера окрашена внедорожника. Ниже на фото показан Renault Duster 2 поколения. Внедорожник имеет строгий внешний вид, высокий клиренс, комфортный салон и сравнительно большой багажный отсек, объем которого составляет: у моделей с передним приводом 2WD - 475 л; у моделей с полным приводом 4WD - 405 л. При сложенных сиденьях заднего ряда объем багажного отделения достигает 1600 л, которое имеет специальную подсветку, автоматически включающуюся при открытии задней двери.

Новинка построена на платформе Renault-Nissan CMF-CD3 и имеет следующие габаритные размеры: длина — 4 510 мм, ширина 1 825 мм, высота 1 644 мм. Величина колёсной базы равна 2 667 мм. Переднеприводные версии кроссовера имеют полузависимую заднюю подвеску, а полноприводные модификации — независимую подвеску или шасси 4Control Advanced. Благодаря системе 4Control задние колеса могут поворачиваться на угол до 5 градусов.

Предусмотрены системы курсовой устойчивости, контроля недостаточной поворачиваемости и управления крутящим моментом двигателя. Само собой есть антипробуксовочная ASR, распределение тормозных усилий, экстренное торможение проверять последнее мы не стали. Продолжают список помощников автоматическое переключение дальнего света, контроль слепых зон, мониторинг давления в шинах, контроль рядности движения. Часть функций, которые водитель посчитает ненужными или раздражающими, можно отключить. Мультимедийный 8,7-дюймовый планшет, который в этой модели размещен широкой стороной по вертикали, может ненадолго загрузить водителя. Показалось, что меню по-французски запутанно — придется привыкать. Это как с новым телевизором: можно пользоваться сразу, но лучше пролистать руководство пользователя, чтобы через два года случайно не обнаружить полезную возможность, о существовании которой даже не догадывался. Отдельно стоит упомянуть, что можно создать шесть профилей — под каждого из возможных водителей. Профиль запоминает положение кресел и зеркал, а также амбиентную подсветку и, собственно, все меню мультимедийного планшета. Приборная панель цифровая, но не полностью. По обе стороны экрана расположены аналоговые стрелки температуры двигателя и датчика топлива. Тему оформления центральной части тоже можно менять. За хороший звук отвечает аудиосистема Bose с сабвуфером. Управление музыкой — стандарт для Renault последних лет — расположено за рулем. Поначалу к нему сложно привыкнуть, но потом, когда пересаживаешься на модели других марок, его явно не хватает — пальцы, не отрываясь от рулевого колеса, продолжают тянуться в ту область. Багажное отделение настолько объемно 550 литров , что там вполне мог бы поместиться третий ряд сидений. Но дилер заверяет, что семиместных версий Koleos не предусмотрено. Фишка модели — возможность сложить второй ряд сидений одним движением. В таком положении выйдет 1706 литров полезного объема. В дороге В городе Koleos располагает скорее к спокойному стилю вождения. Динамика разгона не вжимает в кресло. Тут, как говорится, сильное заявление, но проверять, конечно, мы его не будем. На нажатие педали газа в пол машина не отреагировала шлифованием асфальта, предпочла немного подождать — пока пилот успокоится. Зато у модели отличная курсовая устойчивость, а крены кузова сведены к минимуму насколько это возможно для автомобиля высотой почти 1,7 метра.

Обожаемый в России внедорожник Renault вернулся на рынок. Сколько просят за свежайший Duster?

Игорь Владимирский Фото: компания Renault Nouvelle Vague то есть «новая волна» — это не очередной ковидный прогноз, а принятая недавно программа компании Renault, согласно которой ее модели станут богаче, дороже и престижнее. А чтобы окончательно разорвать связь поколений между моделями, для новых машин будут придуманы другие названия. Первый в этом ряду — кроссовер Renault Austral. Напомним, новое имя Austral было рассекречено еще в декабре , и оно не связано с астралом или Австралией. На самом деле «австрал» — это «южанин», от слова «australis», которое на латыни означает «южный». Такое название досталось наследнику европейской модели Renault Kadjar , которая оказалась не слишком удачной. Снаружи Austral похож на электрический Renault Megane E-Tech , но с более высоким кузовом и традиционными дверными ручками. Формат Каджара сохранился: это все такой же пятиместный кроссовер С-класса. Длина выросла на 60 мм до 4510 мм , высота — на 18 мм до 1618 мм , но в ширину Austral «усох» на 15 мм до 1825 мм. Колесная база выросла на 20 мм и теперь составляет 2667 мм. В дорогих версиях Renault Austral имеет матричные фары и двухцветную окраску кузова, колеса — минимум 17-дюймовые.

Переднеприводные версии имеют заднюю полузависимую подвеску, а особенность полноприводных Австралов не только многорычажка, но еще и недоступное Ниссану полноуправляемое шасси 4Control Advanced. Это развитие прежней системы 4Control, которая появилась еще на Лагуне третьего поколения.

В кабине автомобиля Кардиан установлено стильное трехспицевое рулевое колесо. Современная цифровая панель приборов дополнена сенсорным монитором системы мультимедиа. Кроме того, предусмотрены 6 аэрбегов и компактная ручка для управления переключением скоростей, которая называется e-shifter. Управлять Кардианом помогают 13 систем-ассистентов ADAS , включая функции отслеживания «мертвых» зон, камер полного обзора и адаптивного круиз-контроля. Выдающейся технологической особенностью автомобиля Рено Kardian является мультимедийный экран восьми дюймов с утонченными краями. Эта система поддерживает функции Android Auto и Apple CarPlay, обеспечивая возможность управления автомобилем как с использованием проводного, так и беспроводного подключения к смартфону. Восьмикратная настройка цветовой подсветки экрана предоставляет возможность выбора из восьми различных вариантов визуального освещения, которые легко активировать с помощью мультимедийного экрана.

Эти цветовые варианты гармонично сочетаются с LED-подсветкой, расположенной вдоль панелей передних дверей, подчеркивая стиль интерьера автомобиля Kardian. Эмоция ощущения безопасности, возникающая из-за повышенного положения водителя, усиливается благодаря использованию средств пассивной безопасности. Это включает в себя наличие шести подушек безопасности и укрепленной структуры кузова, которая снижает воздействие при столкновениях. Новая платформа Рено Согласно информации из французской автомобильной компании, этот кроссовер создан на совершенно уникальной платформе.

Точнее с местом, где она обычно располагается. Электрическая начинка не нуждается в потоках воздуха спереди, хотя и оснащается собственной системой регулировки температуры. Фары тоже выполнены в стиле исторической модели, хотя и с использованием диодов. Такая же ситуация с задними фонарями, которые изменены сильнее, но все еще узнаваемы. Речь идет о моделях Renault 4 и Renault 5, которые должно по замыслу заменить собой Renault Kaptur и Renault Clio соответственно.

В рамках проведения Парижского автосалона французский производитель автомобилей Renault показал полностью электрическую модель 4EVER Trophy. Как стало известно «Max-Cars», концепт-кар стал демонстрацией потенциального развития марки с учетом своего исторического прошлого. Ведь машина построена с оглядкой на легендарный 4L Trophy 30-летней давности. Модель прошлого узнается в угловатом бампере, отсутствии оптики по бокам и в закрытых защитными элементами крыльях. Несмотря на визуально грубое исполнение, электрический внедорожник получил ряд современных технологий, делающий 4EVER актуальной моделью.

В Россию вернулся привычный кроссовер Renault с неубиваемым мотором. Сколько он стоит

Благодаря системе 4Control задние колеса могут поворачиваться на угол до 5 градусов. Видео Обзор экстерьера и интерьера новинки: Цена и дата выхода В России новый Renault Austral предлагается по цене от 5 899 000 рублей. ЗА эту сумму предлагается автомобиль с 130-сильной бензиновой «турботройкой» объемом 1,2 литра, сопряженной со 48-вольтовым стартер-генератором работает от 12-вольтного литий-ионного аккумулятора и вариатором. Привод — передний.

Благодаря системе 4Control задние колеса могут поворачиваться на угол до 5 градусов. Видео Обзор экстерьера и интерьера новинки: Цена и дата выхода В России новый Renault Austral предлагается по цене от 5 899 000 рублей. ЗА эту сумму предлагается автомобиль с 130-сильной бензиновой «турботройкой» объемом 1,2 литра, сопряженной со 48-вольтовым стартер-генератором работает от 12-вольтного литий-ионного аккумулятора и вариатором. Привод — передний.

Он сравнил выход модели с «перезапуском» модели Fiat 500, которая возродила бренд в 2010-х годах, когда де Мео был боссом Fiat. Де Мео отметил, что новая Lada Niva будет больше ориентирована на бездорожье, чем Bigster. Это очень простой и практичный автомобиль. Мы сможем продавать его и в Швейцарии или Австрии — к примеру, тем, для кого этот автомобиль станет единственным способом добраться до шале».

Хэтчбек получил особые 18-дюймовые колеса Ecrou черного глянцевого цвета, а также логотипы турнира на кузове.

Интерьер электрохэтчбека отличается светло-серым текстилем в стиле спортивной одежды, эмблемами «Ролан Гаррос», селектором трансмиссии с отделкой в стиле рукояток теннисных ракеток, а также оранжевыми ковриками и беспроводной зарядкой для смартфона, в которую добавлен порошок красной глины — эти элементы символизируют грунтовое покрытие теннисных кортов.

Renault показал концепт внедорожника 4ever Trophy на Парижском автосалоне

Ниже представлены основные технические характеристики Рено Дастер 2024 года / Renault Duster II в новом кузове для российского рынка. Компания Renault выпустила новую версию хорошо знакомого и популярного внедорожника Renault Duster. Заявлено, что дорожный просвет модели Renault может достигать 217 мм (аналогичный показатель у нового полноприводного Dacia Duster, у переднеприводного – 209 мм). Планируется, что внедорожники Renault Duster к январю полностью заменят прежний парк легковых машин компании и будут использоваться для проведения инженерных работ и в. В этом разделе нашего сайта публикуются самые интересные новости о внедорожнике Рено Дастер. Новый Рено Дастер 3 в новом кузове: Renault Duster 2024.

Глава Renault рассказал о «Ниве» нового поколения

В рамках Международного военно-технического форума «Армия-2017» дебютировало два прототипа французской компании. Внедорожник 5 дв., 4 поколение, рестайлинг. О побеге бывшего главы Renault-Nissan сняли документальный фильм.

Глава Renault представил внедорожник Lada Niva нового поколения

Новая волна: представлен кроссовер Renault Austral — Авторевю Renault 4Ever Trophy демонстрирует новый полностью электрический компактный внедорожник, который возродит культовый значок «Renault 4».
«Это самый выгодный Duster». Чем привлекает новая спецверсия внедорожника Renault? Производство нового электрического мини-внедорожника Renault K-EZ, с запасом хода не более 250 км, начнется в 2019 году.
Renault обновил внедорожник Koleos Сегодня внедорожник возвращается в новом, третьем, поколении, которое добавляет ему некоторой изысканности, без ущерба для главного – он дешевле своих конкурентов и не.
Renault 4Ever Trophy представляет электрический внедорожник Ниже представлены основные технические характеристики Рено Дастер 2024 года / Renault Duster II в новом кузове для российского рынка.

В России появилась абсолютная новинка от Renault с уникальным шасси и широкой моторной линейкой

Французская автомобильная компания Renault Groupe продолжает следовать стратегии улучшения своих позиций на основных развивающихся рынках. Ниже представлены основные технические характеристики Рено Дастер 2024 года / Renault Duster II в новом кузове для российского рынка. Компания Renault сообщила об инвестициях в производство нового компактного кроссовера на территории Бразилии. На этой неделе автомобильная компания Renault решила показать концепт внедорожника Renault Kwid, интересной особенностью которого, помимо футуристичного внеш. С конвейера Московского завода Renault сошел 400-тысячный внедорожник Renault Duster. Заявлено, что дорожный просвет модели Renault может достигать 217 мм (аналогичный показатель у нового полноприводного Dacia Duster, у переднеприводного – 209 мм).

Автомобильная компания Renault представила концепт внедорожника будущего

Renault Koleos, который вернулся на российский рынок по неофициальным каналам, существенно подорожал. Renault Capture — интересная новинкаНовинка от компании Renault – кроссовер Renault Captur, относится к субкомпактным-кроссоверам, благодаря внешнему. С конвейера Московского завода Renault сошел 400-тысячный внедорожник Renault Duster. Внедорожник «Рено» – мечта довольно большого количества как начинающих, так и опытных водителей. Ниже представлены основные технические характеристики Рено Дастер 2024 года / Renault Duster II в новом кузове для российского рынка. Большой купе-внедорожник Renault Rafale 2024 года показали в преддверии дебюта 18 июня.

ГК «Мартин» обновляет свой автопарк внедорожниками Рено Дастер

Предполагается, что на кадрах запечатлён обновленный кроссовер Koleos, пишет портал motor. Стоит отметить, что говорить о дизайне автомобиля сложно: корпус авто покрыт защитным камуфляжем. Съёмка была также сделана в ночное время.

Он также оснащен аккумуляторной батареей большего размера, что значительно увеличивает его запас хода. Компания Renault разработала для Rafale совершенно уникальную подвеску с модификациями передней стойки MacPherson и многорычажной задней подвеской. Амортизаторы пассивные, а с установленными колесами до 20 дюймов Rafale был разработан для обеспечения спортивной настройки при сохранении определенного уровня комфорта при езде. Он также оснащен системой управления четырьмя колесами третьего поколения 4Control Advance, которая помогает уменьшить радиус поворота и улучшает устойчивость на высоких скоростях. Rafale поступит в европейские автосалоны весной 2024 года, а продажи в Великобритании начнутся через некоторое время.

Ассортимент будет запущен в стандартных и высококлассных комплектациях Alpine Esprit с гибридной трансмиссией T-Tech, а плагин появится через некоторое время. Цены еще не подтверждены, но, вероятно, будут начинаться примерно с 40 000 фунтов стерлингов.

Вариатор в обычном режиме «в полпедали» имитирует семь фиксированных передач. Работает коробка предсказуемо и плавно. Характерные зависания проявляются лишь в режиме «полный вперед», когда правую педаль выжимаешь до конца.

В целом автомобиль можно охарактеризовать как консерватора, но в самых лучших — джентльменских — его проявлениях. Была возможность и покуролесить на заснеженной площадке: покрутить пару пятаков для красивых кадров. Снимки с вылетающим из-под колес снежком получились отличные, но все же не покидало ощущение, что машина создана не для такой езды. За шорохом шин можно было услышать «relax, mon chere». Или показалось… Удалось ощутить, как работает контроль рядности движения при смене полос.

Вывод такой: пригодится в первую очень на трассах. При покидании ряда автомобиль подает специфический вибрирующий звук руль не вибрирует , схожий с тем, что слышится при пересечении шумовых полос. Его можно назвать в меру раздражающим: достаточным, чтобы скорректировать положение руля, но не настолько, чтобы начать нервничать и злиться. Проверять систему экстренного торможения мы не стали — она срабатывает в аварийных ситуациях. Что ж, до адаптивного круиз-контроля не хватает совсем чуть-чуть.

Но все же не хватает. Вне дороги Говорят, владельцы таких машин редко отправляются на бездорожье — просто жалко. Мол, довольствуются самим знанием: «Я на многое способен». Но мы не могли не проверить повадки полноприводного внедорожника на пересеченной местности — в окрестностях реки Ислочь. Дорога к побережью — испытание в стиле «кто первым пробьет подвеску».

Признаться, на местных ухабах, кочках и торчащих корнях, укрытых снегом, мы проиграли: Koleos подтвердил звание уравновешивающего авто, хода подвески которого оказалось достаточно, чтобы преодолеть спецучасток без «бам». Да, в откровенную грязь внедорожник мы не отправили, однако потенциальный владелец тоже вряд ли так поступит. Все же Koleos — больше про комфорт. Уже позже, на подъемнике, мы замерили реальный клиренс, присмотрелись к выступающим элементам, которые могут зацепиться за неровность внедорожного полотна. Результат осмотра — на фото ниже.

В целом, как уже было сказано, модель оставила впечатление этакого джентльмена с присущими ему строгостью в повадках, оформлении салона и функционале, спрятанном за кнопками тач-скрина.

Так, ее длина составляет 4510 мм при расстоянии между осями в 2667 мм. Ширина и высота достигли отметки в 1825 и 1644 мм, соответственно. Из особенностей французской модели можно выделить наличие системы управления шасси 4Control Advanced. Она может менять угол поворота задних колес с помощью сервопривода фото: Renault. В базе кросс приводится в движение с помощью 1,2-литрового агрегата, который выдает 130 л.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий